Продвижение сайтов

  • Чем больше будет посетителей на Ваш сайт, тем больше количество потенциальных клиентов и соответственно рост заказов и продаж.
  • Мы предлагаем все виды продвижения различных типов сайтов в сети Интернет.
  • Мы обеспечим Вам качественный охват Вашей целевой аудитории с наименьшей стоимостью привлечения потенциальных покупателей.

Цены на продвижение сильно варьируются от тематики и структуры сайта.
Очень часто клиенты ошибочно понимают, что такое – продвижение сайта. Людям кажется, что «продвигать сайт» значит вывести его в ТОП поисковых систем и таким образом повысить трафик – то есть, увеличить количество посетителей сайта. Это ошибочное мнение, и сформировалось оно благодаря ряду не очень добросовестных контор.

В чем ошибка? Это вы поймете, если представите себе такую ситуацию: вы заплатили какую-то сумму денег за продвижение сайта. Через некоторое время ваш ресурс повысился в поисковой выдаче. Количество посетителей увеличилось в два или десять или двадцать раз. Количество продаж не увеличилось совсем. Вопрос: за что вы заплатили деньги? И другой вопрос: почему так случилось?

Так случилось потому, что под продвижением сайта не надо понимать задачу «любой ценой увеличить трафик». Вряд ли это – то, что нужно вашему бизнесу от сайта. Вашему бизнесу нужны продажи. Или, что бывает реже, но встречается – сбор базы контактов. Или еще какая-нибудь, более редкая цель. Но я ни разу не видел, чтобы целью было увеличение цифры «количество посетителей» в статистике, и чтобы это кому-то приносило деньги.
Итак, правильное продвижение сайта – это привлечение целевых потенциальных клиентов. И, кроме того, надо сделать так, чтобы клиент остался на сайте до тех пор, пока сайт не выполнит свою основную задачу – не продаст этому клиенту ваш товар. Потому что немного толку будет, если целевые клиенты зайдут на страницу и уйдут с нее, ничего не купив.

Чтобы сохранять репутацию людей, после сотрудничества с которыми сайт действительно начинает продавать или продает в разы больше, чем раньше, мы не занимаемся половинчатым решением задачи. То есть, мы не продвигаем сайт в ТОП по нескольким ключевым фразам – и все. Мы выполняем комплекс работ, после которых на ваш сайт приходят целевые клиенты и делают то, чего вы от них хотите. Делаем это поэтапно, шаг за шагом, учитывая множество факторов и заботясь о том, чтобы достигнутый результат остался с вами и после того, как мы выполним все работы.

Часто меня спрашивают: а сколько стоит такое продвижение сайта? Отвечу так: цена всегда определяется индивидуально. Это зависит от того, в каком состоянии находится сайт, какова конкуренция в данной нише – то есть, сколько еще сайтов состязаются зза позиции в ТОПе по этим запросам, каких целей должен достигать сайт и многого другого. Давайте, я объясню поэтапно.

  • Мы начинаем с того, что определяем цели сайта. Это надо и для того, чтобы работать в нужном направлении с самого начала и чтобы мы с вами могли оценить, достигнут ли результат. А часто это необходимо и самому заказчику. Ведь бывает так, что по сайту, например, и не понять, что это – продающий сайт. Видны только новости, а товар – запрятан неизвестно где. Будет ли такой сайт продавать? Конечно, нет. Значит, при создании сайта не была учтена его основная цель.

После определения цели сайта, надо прописать сценарии, по которым посетители будут двигаться к ней – например, к покупке. А дальше уже заботиться, как их направить по этим сценариям.

  • Дальше необходимо определить текущее состояние ресурса, то есть – провести аудит сайта. Это позволяет выявить наличествующие проблемы и выяснить: а почему же, собственно, сайт не работает так, как надо? Без этого невозможно начинать работу, потому что на данном этапе решается: а что мы, собственно, будем с сайтом делать? Этот этап сильно снижает дальнейшие расходы клиентов, страхуя от выбрасывания денег на бесполезное продвижение и уменьшая общий бюджет.
  • Теперь надо понять, кто ваш целевой посетитель? Для этого составляется профиль клиентов. От этого зависит понимание, как их привлекать, какая реклама на них действует и как продавать им товар, когда они уже оказались на сайте. Все понимают, что продавать что-либо восемнадцатилетнему студенту и пятидесятилетней обеспеченной женщине надо очень по-разному. Но не все знают, что есть разница в сценариях продажи, которые сработают для тридцати- и сорокалетнего мужчины, например.
  • Поняв профили клиентов, надо составить сценарии, по которым разовьется воронка продажи. То есть, тот путь, который проведет клиента от клика в поисковой системе и прихода на ваш сайт до совершения им покупки. Или другого, нужного вам действия.
  • Теперь нам надо составить семантическое ядро сайта. Это делается для того, чтобы привлекать на ваш сайт именно целевую аудиторию, не тратя ни цента на заход тех людей, которым ваш товар не интересен. Семантическое ядро – это то, чем дальше вы будете пользоваться как при наполнении сайта контентом, так и для контекстной рекламы, написании продающих текстов и многих других действиях. Это – то, как люди на самом деле ищут ваш товар.
  • Семантическое ядро – это несколько сотен ключевых фраз. Следующим этапом нами будет произведено их ранжирование, чтобы выделить подмножество, на которое мы будем в основном опираться – 10-20%
  • Дальше нам предстоит разработать структуру сайта под выявленные ключевые слова и выстроить воронку продаж. Этот этап неразрывно связан с созданием структуры. Какие-то страницы нужны будут в целях поисковой оптимизации, а другие – непосредственно для того, чтобы провести клиента по сценарию продажи. Или по пути достижения цели, поставленной вами.
  • Следующим этапом необходимо проанализировать действия ваших конкурентов. В этот момент мы выявим интересные продающие приемы, которыми они воспользовались и смоделируем их на вашем сайте.
  • Дальше начинается этап наполнения сайта контентом, оптимизированным под нужные ключевые слова. Идет перелинковка страниц, необходимая для того, чтобы поисковики лучше их видели. Это – то, что происходит внутри сайта.
  • Параллельно «вовне» мы занимаемся построением ссылочной массы и формированием репутации сайта.
  • Следующий этап – настройка мониторинга изменений позиций вашего сайта по ключевым фразам. Теперь и вам и нам важно видеть результаты – они уже появляются. Надо «уточнить прицел»…
  • … Поэтому следующим этапом необходима аналитика эффективности. В соответствии с тем, что она показывает, мы планируем и вносим изменения на сайт для улучшения результатов и повышения эффективности сайта.
  • Еще один важный этап – тестирование ключевых фраз и посадочных страниц в контекстной рекламе с помощью А/В сплит тестирования. Этот этап имеет двойной смысл. Во-первых, контекстная реклама – хороший способ быстро привлечь целевых клиентов. А во-вторых, с помощью тестирования можно определить реально работающие продающие фразы. Используя их при продажах, мы повысим конверсию сайта и сбережем бюджет.

Практика показывает, что из ключевых фраз, по которым клиенты хотят вывести сайт в ТОП только 3-5% — реально продающие. Пять из ста. Согласитесь, совершенно незачем тратить деньги на вывод сайта в топ по остальным 95%. Лучше один раз определить то, что реально работает и сосредоточить усилия на них.
Создать на сайте целенаправленные воронки продаж и привлекать трафик именно под них, с помощью «длинного хвоста» низко конкурентных, дешевых в продвижении, но точных в попадании запросов, и продавать посетителям – с их же помощью. Это – тот метод, который действительно работает на достижение целей вашего бизнеса, и это – в разы экономнее, чем «стрелять из пушки по воробьям».

Как раз такой раскруткой сайта мы занимаемся. То есть, делаем из вашего сайта настоящую продающую машину.

Теперь вы понимаете, почему цены на услуги формируются только в индивидуальном порядке и поэтапно. Не стоит бессистемно пробовать то одни, то другие средства продвижения или повышения конверсии, рассогласованные между собой. Дешевле один раз заплатить за создание точной, высокоэффективной продающей машины и потом наслаждаться результатом, не вкладываясь дополнительно.

Дело в системности, поэтому мы не начинаем работу над следующим этапом, пока не закрыт предыдущий. Мы заботимся и о вашем бизнесе, и о своей репутации.

Есть два варианта работ по раскрутке сайта: выполнение всего комплекса по данным работам нашими силами и цена в этом случае будет определяться реальными объемами, тематикой и конкурентности ниши.

Есть второй, более интересный вариант — коучинг по созданию продающего сайта для вашего бизнеса. По сути, это внедрение моего тренинга по Интернет продажам конкретно под ваш бизнес по всем этапам привлечения клиентов, аналитики и автоматизации.
Плюс возможность 4 раза в месяц пообщаться со мной по скайпу 30-45 минут.

Обычно за 3 месяца удается выстроить все бизнес процессы и вы сможете дальше работать над проектом автономно, без моего участия.
Стоимость такого коучинга 50 000 -80 000 руб. РФ в месяц. Подробнее про коучинг по интернет продажам.

Для того, чтобы заказать раскрутку сайта, напишите запрос в форму обратной связи или на email support@berdaflex.com

Укажите сайт и ваши задачи. Мы поможем вам!

 

Сергей Бердачук.