Как сделать рекламу салону красоты

салон красоты Чем эффективнее ваша реклама, тем больше у вашего салона красоты клиентов, тем больше продаж и выше прибыль. Это – аксиома. Если ваш бизнес – салон красоты, то вы всегда должны уделять много внимания поискам новых, все более и более действенных методов привлечения клиентов и продажи услуг. И усовершенствованию тех методов, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Если вы хотите преуспевать, эта работа не должна прекращаться никогда.

Лучше всего в наши дни рекламировать салон красоты в Интернете. Это и дешевле и эффективнее, чем оффлайн-реклама. И, что является отдельным плюсом, вы в течение считанных дней можете отследить эффективность того или иного вашего действия по посещаемости сайта и конверсии, и принять решение – продолжать рекламироваться таким способом, что-то усовершенствовать или и вовсе снять рекламу, оказавшуюся нерабочей, сберегая усилия и бюджет. Если вы постоянно пробуете что-то новое, то это – очень ценное преимущество.

Что конкретно вы можете предпринять, рекламируя салон красоты. Вот вам несколько идей, о которых мы не говорили раньше.

  • Отметьте ваш салон на картах Google и Яндекс. Создайте бизнес-страницы в этих поисковых системах. Это и поможет клиентам проще находить вас, и привлечет новых клиентов – тех, которые ищут салон в определенном районе города.
  • Обязательно создайте аккаунт салона в Инстаграме. Было бы прекрасно, если бы мастера вашего салона сделали то же самое.. Особенно это актуально для парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра и нейл-дизайна, татуажа.губ и бровей, наращивания ресниц… То есть, для всех услуг, результат которых ярок, очевиден и достигается быстро. Выкладывайте в аккаунт салона фото удачных работ, и пусть мастера выкладывают фото своих работ в своих аккаунтах.

Когда клиентка видит удачную прическу, макияж или ногтевой дизайн и хочет себе такой же – ее не остановит ни цена, ни необходимость ожидать записи несколько дней, ни необходимость ехать в отдаленный район. Ведь гарантированное повторение удачной работы клиент получит только у этого мастера, в этом салоне.

  • Отзывы, и еще раз отзывы. Если вам удастся мотивировать ваших клиентов размещать рекомендации на их страницах в соцсетях – вы получите огромный отклик. И это не так сложно, как вы думаете. Практически все ваши клиентки постят фото новых причесок, ногтей и бровей. Если они вдобавок к этому напишут, где им сделали этот новый удачный имидж и дадут контакты – ссылку на сайт салона, например – дайте им скидку на следующее посещение салона. Так вы и получите лучший из видов рекламы – личную рекомендацию, и поработаете на поддержание лояльности клиентки – ведь в следующий раз она точно пойдет к вам, у нее же есть скидка!

Чтобы добиться такой рекламы, вам надо лишь немного поработать в сотрудничестве с естественным желанием клиентки запостить удачную фотографию – напечатайте буклеты с предложением скидки и указанием адреса, куда присылать ссылки с постами. И обяжите администратора выдавать клиентам буклеты, принимать ссылки и разработайте систему, которая позволяет отмечать наличие скидки за пост у конкретной клиентки.

Напоследок совет: обязательно анализируйте результативность всего, что вы сделали. Если метод рекламы эффективен – через несколько дней вы увидите приток клиентов. Если вы увидели повышение трафика на сайте, но в реальных клиентов посетители сайта не превратились – значит, реклама эффективна, а вот со страницей, на которую приходят посетители, надо работать – ее плохая конверсия  вам вредит. Если реклама не дала ожидаемого эффекта – проанализируйте все прежде, чем отказываться от этого метода рекламы навсегда. Возможно, стоит чуть изменить то, что вы делаете – и эффект будет достигнут. Но если две-три попытки не дали результата – отказывайтесь от этого метода рекламы без сожалений и пробуйте что-то новое.

Хороших вам продаж!

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика