Конкурсы для покупателей в магазине косметики

парфюм прошлого

Парфюм XIX века привлекает клиентов

Прежде всего, давайте определимся, какие цели вы преследуете, когда устраиваете конкурс для покупателей. Потому что нельзя делать это из соображений «так принято» и «все так делают», иначе вы просто зря потратите бюджет и усилия.
В зависимости от целей, конкурсы надо обставлять по-разному.

Какие задачи можно решать в магазине косметики с помощью конкурсов для покупателей?

  • Привлечь как можно больше новых посетителей. Для решения этой задачи конкурс должен быть широко разрекламирован, например, в социальных сетях. Для того, чтобы стать участником конкурса, не обязательно даже покупать что-либо, но необходимо совершить действие, направленное на популяризацию вашего магазина косметики.

Например, разместить у себя ваш пост и собрать как можно больше лайков. Или написать самостоятельно пост о вашем магазине, упоминая ссылку на сайт, разместить его у себя и прислать вам, а независимое жюри выберет лучшие посты по нескольким номинациям.

Призов в таком конкурсе должно быть много, чтобы как можно больше людей могло надеяться на выигрыш. И, чтобы вы на этом не разорились, призы должны быть небольшими. Например, можно дарить небольшую скидку всем, кто наберет под постом на своей странице более 10 лайков и более крупную скидку всем, кто наберет более 10 перепостов.

  • Мотивировать посетителей совершать покупки сейчас. Целесообразно, если вам необходимо быстро высвободить средства, вложенные в товар. Здесь призы должны доставаться только тем, кто совершит какую-либо покупку. Можно, например, делать среди покупателей розыгрыш призов. Это не вполне конкурс, конечно, потому что покупатели ни в чем не соревнуются. Но работает неплохо. Здесь призы должны быть более-менее значимыми. Рассчитывайте сами, что вы можете себе позволить в плане стоимости призов, при этом понимайте, что, чем вкуснее будет приз, тем больше людей вы мотивируете на покупку. Чтобы полностью отбить все возможные выгоды, широко распространяйте информацию об этом розыгрыше. Например, чтобы стать его участником, надо, опять-таки, не только купить товар, но и перепостить ваше сообщение о розыгрыше.
  • Распродать ту или иную группу товаров. Если к концу подходит срок годности товара, или вы ошиблись с ассортиментом и что-то не пользуется популярностью, или на подходе новый сезон и вы рискуете, что товар залежится, целесообразно привлечь к нему внимание. Проведите конкурс на лучший отзыв об этом товаре или розыгрыш призов среди покупателей этого товара.
  • Улучшить имидж магазина косметики. А вот для выполнения этой задачи приз должен быть дорогим! И можно, чтобы он был один. Например, что-то из гаджетов. Или набор косметики от очень престижной и широко известной фирмы. Если вы будете время от времени проводить и широко освещать такие конкурсы, от начала до вручения приза, то вашей аудитории в Интернете будет по умолчанию ясно: это – солидный магазин, здесь точно не будут обманывать по мелочам. Это повышает доверие. Пусть для получения такого приза конкурсанты сделают для вас что-то серьезное и полезное: напишут статьи и разместят их, или это может быть конкурс на лучшее изображение, связанное с тематикой вашего магазина, конкурс на лучшую оформительскую, дизайнерскую идею. Или проведите розыгрыш этого приза, но только среди тех покупателей, кто совершил покупку на крупную сумму.

Можно пойти другим путем. Обратите внимание на конкурсы, которые уже проводятся: нейл-дизайна, визажа, парикмахерского искусства. Свяжитесь с организаторами конкурса и предложите свой дополнительный приз победителю. Обговорите за это право распространять на конкурсе вашу рекламу или поставить стенд с вашей продукцией. Позаботьтесь также, чтобы вас упоминали в числе спонсоров конкурса там, где будет освещаться событие. Важно только правильно соотнести ценность приза и престижность мероприятия – и вы обо всем договоритесь. Как реклама и как средство повышения имиджа действует прекрасно.

Считается, что подобные действия подходят только для солидных магазинов – и ввиду затратности мероприятия и ввиду того, что не всякий конкурс согласится иметь с вами дело, если вы только начали заниматься продажей косметики и не имеете особой репутации. Но нет, не беда. Просто обратите внимание на мероприятия небольшого масштаба, а там доберетесь и до более солидных.

Если вы правильно будете соотносить цели конкурсов и розыгрышей и ваши действия, то доберетесь достаточно быстро!

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика