Как найти клиентов для транспортной компании

Транспортная компания Эта статья предназначена для владельцев и управляющих транспортных компаний, логистов и диспетчеров – одним словом, тех, кто занимается поиском клиентов для компании-перевозчика.

От наличия большого количества клиентов в транспортной компании зависит многое. Не только, будет ли работа или простой, но и то, насколько выгодными будут уже существующие перевозки. Если у транспортной компании много клиентов, большое количество вариантов, то минимизируется риск, что разгрузившись где-либо, придется ехать порожняком за много километров под следующую загрузку,  потому что груза ближе просто не нашли.

Чаще всего вопрос поиска грузов решается методом пожарного реагирования. Уже есть загрузка, уже понятно, где освободится транспорт – и диспетчер начинает искать следующую загрузку поближе к месту выгрузки предыдущей. А это удается далеко не всегда. Да и приходится иметь дело с неизвестными, разовыми клиентами, о которых известно лишь что их груз удачно расположен. А это – всегда риск. Работать станет намного легче, если владельцы грузов станут сами искать и находить вас. Тогда появятся варианты загрузок и наработанные постоянные связи.

Чтобы клиенты находили вас сами, дайте им такую возможность. Да, вы можете размещать свободный транспорт на специальных порталах для поиска грузов и транспорта, но там вы всегда оказываетесь среди нескольких десятков, а то и сотен вариантов-конкурентов.

Лучше всего воспользоваться следующей схемой. Возможно, у вас нет нужды в большом сайте, потому что вам надо донести до возможных клиентов минимум информации. Расходы на создание полноценного сайта нецелесообразны. Но присутствие в Интернете – необходимо, чтобы вас находили.

Создайте в Интернете продающую страницу или, как их еще называют, Landing Page. Это, по сути, сайт, но маленький, в одну страницу. Его находят поисковые системы, вы можете его рекламировать, размещать на нем любую информацию, текст или изображения, менять их, отслеживать, как меняется трафик в зависимости от тех или иных ваших действий – то есть, в этом смысле, вы имеете полноценных сайт. Но он небольшой, одностраничный, простой конструктивно. Поэтому создание продающей страницы обойдется вам недорого.

Далее советую воспользоваться контекстной рекламой Google и Яндекс. Нецелесообразно пытаться продвигать Landing Page в ТОП поисковой выдачи – это и трудно ввиду небольшого размера и слишком хлопотно для одностраничника и долго. В вашем случае проще оплатить контекстную рекламу, что тоже невеликий расход и правильно ее настроить.

По большому счету, вы самостоятельно можете справиться и с созданием  Landing Page и с настройкой контекстной рекламы, потратив несколько вечеров, чтобы разобраться, как это делается. Но я бы не советовал экономить на услугах специалиста. Очень часто случается так, что при создании продающей страницы или настройке рекламы люди допускают ошибки и в результате что-то не работает, работает не так и рекламный бюджет тратится впустую. Лучше поручить и создание продающей страницы и настройку рекламы человеку, который этим профессионально занимается.

За несколько дней очень небольшими  средствами вы добиваетесь того, что любой грузовладелец, набрав в поисковике соответствующий запрос, в самом верху страницы обнаруживает вас. Таким образом, вы стремительно начинаете получать и новые заказы и контакты клиентов-грузовладельцев на будущее. И это уже дает вам возможность планировать перевозки оптимально, выбирая самые подходящие варианты из многих возможных.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика