Запахи для привлечения покупателей

шоколад

продажа шоколада

Совсем недавно мне опять довелось попутешествовать по Европе, а точнее в основном исколесил Бельгию и заскочил в Амстердам.

В ходе данного путешествия обратил внимание, на обилие разных запахов. В том же Брюсселе идешь по улице и вдруг ощущаешь запах шоколада или необычного парфюма, а про Амстердам это отдельная песня. Причем парфюм ощущается буквально везде, вначале я думал, что это цветы, но часто запахи были совсем необычными,что заставляло искать их источник.

От природы я наделен чутким обонянием и с легкостью получалось вычислить направление и источник. В основном это магазинчики и местные лавки, причем распыляют ароматы и на улице, явно неспроста. Вот и подумалось, раз меня привлекают эти запахи, то и других покупателей наверняка тоже. Решил поинтересоваться статистикой, насколько это повышает продажи.

Результаты меня реально удивили, просто не ожидал таких высоких показателей. По статистике маркетинговых исследований ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов! В ряде случаев объем продаж поднимается до 20% По мнению специалистов ароматизация может успешно применяться в супермаркетах, бутиках, ночных клубах, барах, приемные в гостиницах, кинотеатрах. По данным института товарно-потребительского исследования г. Саарбрюкен в Германии, ароматизированные места продаж воспринимаются клиентами на 21 % приятнее, чем неароматизированные.

Если аромат подобран грамотно, то он может незаметно корректировать ход мыслей потенциального покупателя и даже корректировать движение покупателя по магазину за счет последовательных сочетаний ароматов. Психологами доказано что обоняние одно из самых сильных по влиянию органов чувств и человек скорее пойдет на запах, чем на звук или свет. Связкой обоняние-реклама мы обязаны американскому нейрологу и психиатру доктору Алану Хиршу. В ходе экспериментов Хирш установил, что запах непосредственно связан с оценкой потребительских качеств товара и разработал массу хитрых технологий, заставляющих людей сорить деньгами.

Для обувных магазинов можно использовать аромат натуральной кожи. Специальными дезодорантами с ароматом свежевыделанной кожи, рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.

Для продажи постельного белья подходит аромат лаванды.

Для магазинов с одеждой используют запахи ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда.

Для магазинов дамского белья цветочный букет (жасмин, иланг-иланг, роза).

В магазинах подарков перед Рождеством и Новым Годом хорошо работают запахи хвои, гвоздики, корицы, мандаринов, а в День Святого Валентина – шоколада.

Аромат выпечки способен привлечь в продуктовые магазины, а так же кафе и рестораны.

Для привлечения покупателей с улицы рекомендуется располагать соответствующий отдел у самого входа в супермаркет. Часто распыляют перед кафе и барами ароматизатор запаха свежемолотого кофе.

Для офисов туристических фирм неплохо использовать аромат кокосового масла Вестибюли отелей рекомендуется наполнять ароматом манго.

Детально по теме Аромамаркетинга, Аромадизайна и Аромаклининг я рассказал на вебинаре: “Запахи для привлечения покупателей”, который давал бонусом на тренинге по привлечению клиентов.

Смотрите видео и специально сделанный pdf презентации по аромамаркетингу в котором собрана информация по видам оборудования и ссылкам на несколько десятков ресурсов где можно найти нужные ароматизаторы.


Cсылка для скачивания презентации по аромамаркетингу

(правой кнопкой мыши выбираем «скачать файл») Спасибо 🙂

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 
Внимание: Ароматизаторы мы не продаем!


Сергей Бердачук
Эксперт по работе с клиентами

Примеры фразПримеры фраз привлечения клиентов Во время разговора по телефону очень важно, что и как вы говорите, каким тоном и с каким настроением. Примеры фраз привлечения клиентов могут в …

 

 

Волшебные фразыВолшебные фразы на привлечение клиентов. Волшебные фразы … Примеры фраз, которые имеют успех на сто процентов. Чем завлечь клиентов…

 

круасаныКак привлечь клиентов в бистро Как увеличить продажи в отдельно стоящем кафе-бистро, где вокруг масса заведений общепита? Чем завлечь …

 

Какие есть интересные акции для привлечения клиентов

10 комментариев to “Запахи для привлечения покупателей”

  • Сергей Бердачук

    да

  • Юлия

    Подскажите какие запахи можно использовать в магазине бытовой химиии и товаров для дома?

  • ARSales

    Я даже не знал что это так влияет на покупателя. Хотя в ювелирках замечал необычный аромат

  • Роман

    Здравствуйте Сергей! Подскажите, какой лучше запах использовать в магазине с пряжей, нитками, иголками и прочей атрибутикой для рукоделия?

  • Сергей Бердачук

    Здравствуйте Ирина
    В презентации собрана сводка по ресурсам, где Вы сможете приобрести ароматизаторы

  • irina

    Добрый вечер….хотелось бы приобрести запахи для привлечения покупателей в продуктовые магазины…

  • Сергей Бердачук

    Все ссылки и адреса на ресурсы где продаются ароматизаторы и оборудоввание сведены в pdf файл и в видео рассказано об этом.
    Буду признателен за лайк в соцсетях, надеюсь вам поможет эта информация.

  • Наташа

    Подскажите где можна купить ети запахи.Очень нужно.Спасибо

  • Сергей Бердачук

    Здравствуйте Анна.
    Частично на ваш вопрос я отвечал в видео семинара, который вы можете посмотреть на этой странице кликнув на кнопку рекомендации в соцсетях. Обратите внимание на ароматизацию маркетинговых материалов которые отсылаются обычной почтой (direct response mail).
    Через неделю я начну серию бесплатных вебинаров, где дополнительно затрону эту тему.
    Уточните пожалуйста каких именно менеджеров вы имели в ввиду (направление деятельности), так как для разных целевых групп подходят разные запахи.

  • Анна

    Здравствуйте, Сергей!
    Скажите, а есть ли разработки по поводу парфюма для менеджеров? А также интересен вопрос — чем нужно ароматизировать помещение, чтобы продавать инфопродукты — бизнес-сервисы?
    С уважением, Анна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика