Как увеличить объем продаж в магазине одежды

реклама нижнего белья

Реклама нижнего белья с помощью голограммы

Каждый, без исключения, владелец магазина стремится к увеличению объемов продаж в своем магазине.

Как увеличить объем продаж в магазине одежды?

Для начала необходимо правильно выполнить первые шаги, такие как правильный подбор ассортимента товаров, соответствие цен возможностям покупателей.

Для того чтобы правильно подобрать ассортимент товара проанализируйте предыдущие месяцы работы магазина, выявив при этом наиболее продаваемые позиции.

Если у вас есть возможность, то посмотрите, по какому принципу происходит снижение цен в крупных магазинах на слабо-продаваемый  товар и за счет чего подобные магазины имеют выручку.

Как вариант, это могут быть какие-либо сопутствующие товары, например, аксессуары.

Проведите качественный анализ статистики продаж с целью выявления такого товара.

Постоянные клиенты

Не стоит пренебрегать постоянными клиентами. Придумайте ряд преимуществ, которые они не могут получить, например, у того же самого конкурента напротив. Банальная забота о клиенте и качественное обслуживание могут стать решающим фактором при выборе именно вас.

Для облегчения задачи по наработке постоянных клиентов вашего магазина, попробуйте поставить себя на их место, как говорят на западе: “Примерить туфли клиента”, что соответствует нашему выражению: “Влезть в шкуру клиента”. Разберитесь, что вас,  лично может привлечь в магазине, а что отталкивает именно с позиции конкретного клиента. Именно конкретного клиента, а не абстрактной серой массы.

Есть отличное упражнение, понаблюдайте за клиентами, выбираем кого- то конкретного, мысленно даем ему имя, представляем его жизнь, его проблемы, семью и причины покупки. И далее завязываем мысленный разговор между ним и продавцом. А еще лучше, не мысленно, а записать этот разговор на диктофон в вашем исполнении и сравнить с тем, что получилось в реалии при попытке его купить в вашем магазине.

Продавцы

Решающим фактором вернется ли в ваш магазин тот, или иной клиент является продавец в вашем магазине. Да, да, как это ни странно, но 50% продаж зависят именно от продавца, потому что, прежде всего ваш продавец продает себя, а уже после вашу продукцию.

Проследите за тем, чтобы продавцы вашего магазина встречали клиентов с улыбкой на лице, были доброжелательными и старались всячески помочь предполагаемому клиенту.

Однако, желание помочь не должно доходить до назойливости потому, что около 60% людей отказываются приобретать что-либо в магазинах с назойливыми продавцами. И улыбка должна быть естественной, а не натянутой – дежурной. Для этого нужно обучать продавцов техникам продаж, психологии общения и сделать так, чтобы продавец был сильно заинтересован в продажах, а не отсиживал рабочее время.

Немаловажным является соответствие продавца продаваемой продукции, то есть, что это значит? Это значит, что продавец на первый взгляд сам должен являться предположительным покупателем данного товара.

Например, для продажи одежды классического стиля лучше подойдет женщина, возрастом 30-35 лет. Она вызовет у потенциальных клиентов больше доверия, да и общий язык им будет найти гораздо легче, нежели чем молодому парню в возрасте 20-25 лет.

Также продавец должен быть компетентным в отрасли своего товара, и знать наизусть ассортимент в вашем магазине. Покупатель ни на секунду не должен усомниться в его знаниях, иначе сделки может и не случится. Для контроля своих продавцов проводите тестирования на знание ассортимента, и на общение с покупателями.

Привлечение клиентов

Если в магазин не будут заходить клиенты, то как ни изгаляйся, а продаж не будет, так как просто некому будет продавать. Поэтому рекламе вашего магазина нужно уделить пристальное внимание и использовать все доступные каналы привлечения покупателей.
Вариантов рекламы огромное множество, но желательно обратить внимание прежде всего на самые эффективные, например магазин белья Empreinte использует в качестве рекламного носителя голограмму полуобнаженной девушки которая демонстрирует продаваемое белье в витрине магазина.


Видео: Голограмма девушки демонстрирующей продаваемое нижнее белье

Выполнив все шаги, приведенные выше, вы сами заметите, как стремительно возрастут ваши продажи.

Удачи!

Сергей Бердачук

Специалист по продажам и привлечению клиентов

 

шопоголикМетоды активных продаж
Или как не пробежать мимо покупателя — Какая прелесть! Откуда? …

 

формируйте комплекты одежы Способы увеличения продаж в магазине одежды
Способов увеличения продаж в магазине одежды довольно много, на самые важные это прежде всего мотивирование продавцов и их экспертность …

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика