Идеи для вывески салона красоты

Салон Tattoo

Интересная вывеска

К оформлению вывески салона красоты надо отнестись ответственно, как к очень важному делу. Вывеска – это не просто «must have», должно же быть что-то написано. Она должна решать для вас несколько важных задач, иначе зачем вообще тратить на ее оформление деньги.

Задача первая: мимо вашего салона каждый день ходят люди. Многие из них следуют привычным, ежедневным маршрутом – живут или работают рядом. Этим людям было бы очень удобно посещать именно ваш салон. Вывеска должна привлечь их внимание. Сообщить, что это – салон красоты, а не магазин цветов, к примеру. Если ваш салон называется, скажем, «Азалия» и на вывеске написано только это – вас перепутают с цветочным магазином. Не надо так делать. На вывеске должны быть, как минимум, слова «Салон красоты». Если площадь вывески позволяет, то будет хорошо перечислить основные виды услуг: парикмахер, массаж, косметолог и так далее.

Задача вторая. Многие люди едут к вам целенаправленно. Например, они нашли вас в Интернете, записались и впервые ищут адрес. Если клиент заблудится, пройдется пару раз по соседним улицам, у него может остаться впечатление, что к вам очень далеко и неудобно добираться. И в следующий раз он запишется в какой-нибудь другой салон. Чтобы этого не произошло, вывеска должна быть заметной. Это решается с помощью достаточно большого размера вывески, чтобы ее было видно издалека и оформления. Вывеску или фото фасада с ней лучше показать на сайте, чтоб люди понимали, что искать. Если доступ к салону действительно сложный, поместите на ключевых поворотах пару плакатов-указателей, оформленных в теме вывески.

В-третьих, вывеска должна сообщить людям о ваших конкурентных преимуществах. Если у вас – ВИП-салон, вывеска и должна выглядеть дорого. Если вы оказываете какие-либо редкие для вашего города услуги, отразите их в тематике вывески. Если у вас нестандартно оформлен дизайн салона, чтобы клиентам было приятно в нем находиться – отразите и это.

При оформлении вывески и фасада оставьте место для сообщения об акциях, скидках, подарках. Клиентов очень привлекают подобные вещи. Но чаще всего их размещают только в Интернете. А почему бы не поработать этим способом на привлечение новых клиентов из проходящих мимо людей? Продумайте, как вы будете размещать эту информацию. Ее должно быть легко сменить. Не давайте информации устареть или примелькаться. А если никакой актуальной информации для размещения нет, место не должно выглядеть пустым. Например, можно в таком случае размещать на этом месте подробный перечень услуг. Или приятную приветственную фразу.

Таким способом, с помощью правильного оформления вывески вы можете привлечь очень важную категорию клиентов – тех, кто будут к вам лояльны и простят вам и некоторую дороговизну и повышение цен – просто потому, что им удобно к вам ходить – ведь ваш салон расположен на их привычных ежедневных маршрутах.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика