Как найти клиентов для салона красоты

сайт салона красоты В наше время поиск клиентов для любого бизнеса, в том числе – салона красоты не может быть успешным, если при решении этой задачи не используются интернет-технологии.

Судите сами: вашей потенциальной клиентке для того, чтобы найти предоставляемую вами и нужную ей услугу, не используя интернет надо, например, увидеть билборд и запомнить адрес на нем. Что не очень легко, если, например, клиентка проезжает мимо в машине. Или пройти мимо вашего салона красоты и увидеть вывеску. При этом ваша клиентка может жить на соседней улице, постоянно проходить в 50 метрах от вас и никогда вас не увидеть. Или вам надо распечатать раздаточный материал – буклеты, флаера или визитки, позаботиться об их распространении. А когда вашей возможной клиентке через месяц после того, как флаер попал ей в руки, понадобятся услуги вашего салона красоты, выяснится, что она его давно где-то потеряла. Или просто не позаботилась о его сохранении, выбросила, так как в тот момент это не было ей нужно.

Как вы думаете, что проще для ваших потенциальных клиентов – перечисленные выше взаимодействия или поиск ваших услуг в Интернете в тот момент, когда они понадобились? Ответ очевиден – набрать строку в поисковике легче, чем читать наружную рекламу и запоминать пароли и явки. Сохранить закладку в браузере удобнее, чем хранить бумажный носитель рекламы. А Гугл или Яндекс карты легко подскажут вашей клиентке, что нужный ей салон красоты находится на углу соседнего дома, в 50 метрах в ту сторону, куда она обычно не ходит.

Если, конечно, вы позаботились о рекламе в Интернете.

Кроме того, не выходя из дому, ваша клиентка сможет сравнить цены, посмотреть фото интерьера, почитать об услугах и сделать много всего другого, что облегчит ей поиск и выбор салона красоты.

А значит, ваши клиенты будут искать вас в Интернете. И вы там должны быть. И первоначальный выбор салона из нескольких в принципе подходящих ваша клиентка тоже сделает, еще не выходя из дома. А значит, вы должны не просто сообщать, что по такому-то адресу находится салон красоты, который называется вот так и работает в таком вот графике. Вы должны продавать услуги салона красоты еще на этом этапе. Выгодно выглядеть по сравнению с конкурентами. Не надо думать, что клиент просто узнает о вашем существовании, приедет и своими глазами увидит, какие вы замечательные. Нет, он до вас при таком подходе просто не доедет, уйдет к тем, кто показался интереснее, пока клиент сидел возле монитора.

Это ставит перед вами две задачи. Первая – сообщить о вашем существовании. Сделать это максимально широко, чтобы как можно больше потенциальных клиентов получили эту информацию. Вторая задача – привлечь клиентов – нет, пока не в салон. Пока – только на ваш сайт, где вы и будете убеждать их в ваших преимуществах перед конкурентами. Если вам это хорошо удастся, потенциальный клиент действительно приедет и увидит все своими глазами и станет вашим реальным клиентом.

Рекомендуем:

Comments are closed.

Яндекс.Метрика