А еще мы выгуливаем собак..

Dog in the fog

Кстати, отличное пиво

Приветствую

Сегодня я хочу поговорить об эффективности рекламы и психологии продаж.

Перечитывал на днях Роберта Хайнлайна. С детства люблю фантастику, но тогда все воспринималось по другому.
С возрастом начинаешь вникать в некоторые вещи гораздо глубже и видеть невидимое. То, что заложил в произведение автор.

Хочу обратить ваше внимание на небольшой рассказ: “А еще мы выгуливаем собак”.
Вот одна небольшая выдержка которая достойна пристального внимания:

— Привет, Грейс, — поздоровался президент и придвинул ей листок бумаги. — Что ты об этом думаешь? Санс говорит, это дрянь.
Сандерс перевел спокойный взгляд своих чуть выпученных глаз с шефа на Грейс Кормет, но никак не прокомментировал сказанное.
Грейс прочла:
«МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ?
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ
«НЕОГРАНИЧЕННЫЕ УСЛУГИ»?
Можете ли вы НЕ позволить себе «Неограниченные услуги»??? В наш реактивный век можете ли вы позволить себе тратить свое драгоценное время на то, чтобы ходить по магазинам, самим оплачивать счета, убирать жилище?
Мы отшлепаем за вас ребенка
и накормим кошку.
Мы снимем вам дом и купим новые ботинки.
Мы напишем за вас письмо теще
и подсчитаем расходы по корешкам чеков. Для нас нет работы слишком большой или слишком незначительной — и все услуги удивительно дешевы!
«НЕОГРАНИЧЕННЫЕ УСЛУГИ»
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Р.S. А ЕЩЕ МЫ ВЫГУЛИВАЕМ СОБАК».

— И как? — спросил Клер.

— Санс прав. Дрянь.
— Почему?
— Слишком логично. Слишком многословно. Нет динамики.
— А как, по-твоему, должна выглядеть реклама для неохваченного рынка?
Грейс на секунду задумалась, затем взяла у Клера ручку и написала:

«ВАМ НУЖНО КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ?
Тогда НЕ обращайтесь в «НЕОГРАНИЧЕННЫЕ УСЛУГИ».
По любому другому поводу звоните в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ — окупится!

Р.S. А еще мы выгуливаем собак».

— М-м-м… Может быть… — осторожно сказал мистер Клер. Попробуем. Сане, организуй распространение по типу В, две недели, только на Северную Америку. Потом дашь мне знать, как это восприняли.

Уже в этом примере отлично видно, как сила слова может кардинально повлиять на эффективность рекламы. Плюс обратите внимание на то, что Клер не откладывая пустил новый рекламный вариант на тестирование! Не откладывая! На тестирование его эффективности с помощью небольшой выборки целевой аудитории.

Именно про это я многократно рассказывал в тренингах, как по email маркетингу, по продажам в интернет и в моей книге по применению контекстной рекламы не только для привлечения клиентов, но и тестирования маркетинговых материалов.

В завершение хочу сказать, что вам стоит потратить 15 минут и прочитать весь рассказ полностью, так как там очень интересная концовка именно по психологии продаж. В частности наглядно показано, что деньги далеко не всегда для людей имеют ценность, а есть еще вещи, при помощи которых можно купить гораздо большее. Например факт того, что вас интересуют те же .. как и одного из героев этого шедевра.
Обязательно закажите себе томик Хайнлайна, там есть много рассказов с глубоким смыслом.

Удачи!