Баннерная реклама

пример Баннера

пример Баннера на сайте

Баннерная реклама – это помещение баннеров разных форматов на самых популярных рекламных площадках со значительной посещаемостью в сети интернет. Она позволяет мгновенно стартовать рекламной компании в сети и также мгновенно ее останавливать. С применением баннеров можно наиболее эффективно рекламировать услуги и товары, которые с легкостью заинтересуют потенциальных клиентов при визуальном просмотре интернет ресурса.

Виды баннерной рекламы

Различают следующие виды этого вида рекламы:

  • Динамические, построенные на FLASH или GIF-анимации
  • Статические, построенные на основе графических форматов JPEG, GIF и т.д.
  • Комбинированные, содержат html код и графику

Также могут быть рекламные баннеры:

  • Информационными – они обеспечивают пользователя какой-либо информацией;
  • Имиджевыми, брендовыми – для создания узнаваемости торгового бренда, формирования у пользователя неких ассоциаций между услугой или товаром и торговым брендом.

Так каким же на самом деле должен быть рекламный баннер

Чтобы определиться каким должен быть на самом деле баннер, необходимо знать:

  • цель данной рекламной компании;
  • на какую аудиторию он рассчитан.

Именно от этого и зависит, в каком стиле стоит выдерживать рекламный баннер, какие стоит принимать решения при его создании.

Всеобщие положения для баннерной рекламы

Данная реклама должна быть:

  • ненавязчивой;
  • понятной и информативной или интригующей;
  • запоминающейся;
  • привлекательной и интересной для потенциальных пользователей.

Немалую важность имеют и рекламные площадки, где будут размещаться рекламные баннеры.

Подбирать надо близкие по тематике рекламные площадки с активной аудиторией. Стоит сразу определиться таргетингом баннера, форматом и количеством показов.

Баннерная реклама будет более эффективной как для уже существующего не один год сайта, так и для только что образовавшегося, желающего о себе заявить.

Рекламный Rich-media баннер

Рич баннер представляет собой диалоговый рекламный flash-ролик, который поддерживает мультимедийные возможности компьютера (видео и звук). Ролики могут содержать любые сценарии общения с клиентом.

Рекламный Top-line баннер

TopLine – это рекламный баннер, который содержит 1-2 «резиновые вставки» и располагается в верхней части экрана. Зрительно данный баннер занимает практически всю ширину дизайна сайта или экрана браузера и при изменении размеров окна он сжимается или растягивается.

Формат TopLine отлично встраивается в дизайн почти любого сайта и создает органичное рекламное место. Выглядит данный баннер гораздо аккуратнее и довольно часто интереснее простых прямоугольных баннеров. Он позволяет плавно переходить на новый формат, сохраняет возможность размещения на новом коде уже старых баннеров.

 

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика