Как привлечь в магазин одежды новых клиентов

Покупатель

Чем привлечь покупателя?

Одним из условий повышения продаж в магазинах одежды является увеличение постоянного потока новых покупателей. И для большинства владельцев магазинов одежды это главный показатель, так как от проходимости в первую очередь зависят покупки.

В первую очередь, следует определить, какую аудиторию посетителей придется привлекать – молодежь, мужские костюмы, женская или детская одежда.

От выбора зависит основной успех проведения рекламных акций.

Необходимо выделить все направления, по которым работает магазин и для каждого разработать свое уникальное торговое предложение (УТП).

Название магазина

Особое внимание следует обратить на название, логотип и витрину магазина одежды.

Покупателями запоминаются краткие и яркие названия, вызывающие только лишь положительные эмоции и ассоциирующиеся с тем товаром, который предлагается в магазине. Но хочу обратить внимание, что вариант “Бутик дорогой женской одежды” работает гораздо эффективнее всяких вычурных типа “Оля-ля” или “Елена”. Людям надо сразу доносить основную сущность, направленность — будьте проще, назовите: “Бутик дорогой женской одежды — Елена”. Причем большими буквами доносим суть, а специфическое название никому собствено не важно. Альтернативно можно использовать визуализацию логотипом или символами, но они опять же, должны показывать суть.

Витрина

Лицо магазина – это витрина. На витрине должны быть выставлены красивые, броские и модные вещи, хорошо отутюженные и без брака. Размещение на манекенах таких вещей со скидками привлекает новых покупателей.

Но опять же, скидки работают не всегда и не на каждую целевую аудиторию. Например в дорогом бутике мужской одежды они не столь актуальны — такие мужчины ценят стиль и свое время, а на ценники обычно не смотрят.

методы привлечения

В практике продаж существуют множество разнообразных способов и методов привлечения новых покупателей в магазин одежды. Одним из них является раздача покупателям накопительных дисконтных карт, которые дают возможность клиентам в будущем совершать покупки со скидкой.

Поток новых покупателей обеспечен при проведении рекламных акций и других мероприятий по привлечению клиентов, все зависит от финансовых возможностей владельца магазина одежды и при закладывании в рекламу от 10 до 40% дохода можно быть далеко впереди конкурентов по обороту и конечной прибыли.

Используйте мощь Интернет

Так же на сегодняшний день очень популярен Интернет, который можно использовать для проведения рекламных акций. Современные технологии позволят получить новых клиентов с разных стран, не ограничиваясь только лишь своим городом.

Реклама через Интернет это относительно недорогой, доступный и не сложный, достаточно надежный способ привлечения новых клиентов.

Необходимо разработать страничку магазина одежды, где покупатели смогут делиться своими впечатлениями о купленных товарах, качестве обслуживания, писать отзывы, а так же видеть новые поступления продукции.

Сайт-визитка магазина одежды, даст возможность потенциальному клиенту, не покидая свой дом, ознакомится с ассортиментом предложенной одежды и в том случае, если его что-то заинтересует, то он с удовольствием приобретет выбранный товар.

Эффективная работа сайта обеспечивается постоянной сменой новостей и размещением актуальной и своевременной информации о скидках, акциях, поступлениях новой коллекции брендовой одежды. Так же повышает количество клиентов доставка товара на дом.

Хочется обратить внимание, что при создании такого сайта очень важен дизайн выполненный профессионалом, так как именно он формирует первые впечатления.

Используя разные способы привлечения клиентов, вы можете выстроить свою уникальную эффективную систему привлечения новых клиентов и получать постоянные продажи.

Самое важное это постоянное внедрение и тестирование разных фишек, именно методом перебора можно найти те, которые сработают для вашего бизнеса и станут вашим ноу — хау.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика