Активные продажи в Интернет магазине

интернет магазин

Как активизировать продажи интернет магазина?

Как вы думаете, что по-настоящему необходимо владельцу Интернет-магазина для того, чтобы дело шло, продажи совершались, клиенты приходили, а прибыль – увеличивалась?

Залог успешных продаж вашего Интернет-магазина – ваша активная позиция, жизненная, профессиональная и деловая. Если она у вас есть – надо только приложить энергию и усилия в верном направлении. В каком же, спросите вы?. отвечаю.

  • Во-первых, не ждите, что клиенты придут к вам сами. Используйте активные методы их привлечения. Хорошим помощником в этом деле станет контекстная реклама. Собственно говоря, она уже так широко распространена и общепринята, что вам без нее не обойтись. Не будете давать контекстную рекламу – конкуренты обойдут на повороте. Это – мощный инструмент, и надо им пользоваться. Пытаться обходиться без контекстной рекламы – все равно, что в оффлайновом магазине не повесить над входом вывеску. Эффект будет примерно равен по разрушительности.
  • Во-вторых, давайте рекламу в соцсетях. На сегодняшний день практически каждый пользователь Интернета является «жителем» какой-либо соцсети, а то и нескольких сразу. Здесь люди черпают информацию, обмениваются мнениями и рекомендациями. Поэтому выделите время и бюджет для того, чтобы завести страницы в основных соцсетях, постоянно поддерживать там активность и давать рекламу. Изучите вопрос привлечения клиентов через соцсети – там вы найдете предназначенный для этого мощный инструментарий.
  • После того, как клиент попал на ваш сайт, не оставляйте его «в одиночестве». Представьте себе магазин в оффлайне, где продавец не обращает на вошедшего покупателя ровным счетом никакого внимания. Не привлекает их внимание к товару, не консультирует, не помогает сделать выбор, не спрашивает покупателей об их мнении о товаре и о том, нет ли у них затруднений. Катастрофа, правда? Можете себе представить, что случится с продажами, будь даже в таком магазине множество посетителей в день!

Не уподобляйтесь такому нерадивому продавцу.

На сайте в обязательном порядке должны быть предусмотрены две вещи: элементы, привлекающие внимание посетителей к нужным вам точкам – товару, кнопкам продаж, акциям и скидкам, формам подписки и прочему. Это – во-первых.

А во-вторых – форма обратной связи. Само собой, заметная и легкая в применении. Для того, чтобы задать вам вопрос или высказать мнение, посетитель не должен прорываться через десяток вопросов вроде «ваше имя, фамилия, возраст и имя домашнего любимца.

Статистику стоит собирать в другом месте. И не вынуждайте посетителя искать способ связаться с вами на тридесятой странице вашего сайта. Форма связи должна быть хорошо заметна.

  • Еще один непременный признак активной позиции, который принесет вам успех – рассылка. Отправляя посетителю письма, вы не просто продаете товар. Вы становитесь экспертом по этому товару. Само собой, рассылка не должна быть чисто рекламной: купите то, скидка на это, заканчивается вот то-то, а еще что-то – поступило. Такую рассылку люди не читают и стремительно от нее отписываются. А то и помечают как спам. Рассылка служит совсем другим целям – дать клиенту бесплатную полезную информацию и повысить уровень его доверия к вам и вашему Интернет-магазину. А также добиться того, чтобы клиент вас запомнил и выделил среди ваших конкурентов.

Авторассылка писем

Хорошим помощником здесь будет авторассылка.
Сервисы рассылок позволяют запустить в адрес каждого нового подписчика серию писем с полезной информацией. Воспользуйтесь этой возможностью. Большого труда и затрат это не потребует – подгоовить серию писем и настроить сервис, а пользу принесет немалую.

Подытожим. Не ждите, пока клиенты найдут вас. Не ждите, пока они купят товар. Не ждите, что они просто так запомнят вас или что они будут искать способ связаться с вами или кнопку заказа… Ничего этого они делать не будут – скорее, уйдут на другой ресурс и купят все там. Это вы должны искать способы рассказать клиенту о себе, позвать его в ваш Интернет-магазин, предложить ему товар и общение и полезную информацию, чтобы он остался с вами надолго.
Это – активная позиция. Это – активные продажи. И только они приносят успех.

Рекомендуем: Продающие e-mail рассылки для клиентов