Как популяризировать сайт салона красоты

продающий сайт салона красоты

сайт салона красоты


Рассмотрим план действий для того, чтобы добиться высокой посещаемости сайта салона красоты и привлекать больше клиентов в салон. Часть дел вам надо будет осуществить один раз, часть – повторять время от времени, а третья часть работ должна вестись постоянно, всегда, иначе со временем популярность сайта начнет падать.

Итак, что вам надо сделать единожды:

  • Убедитесь, что на вашем сайте есть все необходимое для продаж услуг салона красоты. Об этом у нас уже шла речь, и вы можете найти нужные статьи на сайте. Важно, чтобы пользователь, однажды попав на сайт вашего салона красоты, не ушел разочарованным, а остался, как минимум, подписчиком. Иначе усилия по популяризации будут просто даром потрачены.
  • Правильно оцените объем работ и решите, что вы будете делать сами, что доверите хорошему специалисту, а что поручите кому-то из сотрудником. Руководствуйтесь не только необходимым для выполнения работ уровнем компетенции специалиста, но и временем, которое вам придется затратить на выполнение этих работ. Помните, что часть действий надо будет делать постоянно – такова участь сайтовладельца.
  • Создайте группы, страницы или аккаунты в социальных сетях и канал на YouTube. Уделите время и разберитесь, как правильно оформить эти страницы – они должны выглядеть солидно и вызывать доверие. Это – мощные инструменты популяризации сайта.
  • Изучите опыт конкурентов. Какие способы популяризации сайта они предпринимают? Возможно, вы почерпнете хорошие идеи.
  • Выберите несколько площадок, на которых вы будете размещать информацию с целью популяризации сайта. Это могут быть, например, интернет-издания, где вы будете публиковать статьи. Важно, чтобы была возможность давать ссылку на сайт. Чтобы на площадке была ваша целевая аудитория. Изучайте, принимая решение, степень активности и вовлеченность аудитории, а также посещаемость площадки. В будущем работа по размещению материалов на рекламных площадках будет занимать у вас время – выбирайте их обдуманно, чтобы получить отдачу.

Какие работы придется повторять периодически:

  • Анализ результативности ваших усилий. Выберите сами периодичность, с которой вы будете проверять, приходят ли люди из социальных сетей? По-прежнему ли эффективны ваши рекламные площадки? Какова стоимость привлечения одного клиента с помощью платной рекламы? Какие посты и где дают больший отклик? Какие позиции занимает ваш сайт по основным ключевым словам? Чем чаще вы будете мониторить основные критерии эффективности ваших усилий, тем точнее будете попадать в цель, и тем выше будет популярность сайта.
  • Возьмите за правило хотя бы раз в пару месяцев проверять, что делают конкуренты, как они рекламируются и еще – что нового из методов рекламы предлагается в Интернете. Тогда вы не пропустите хорошую идею. Выделите специальный день и изучайте статьи, просматривайте поисковик на предмет тех же услуг, которые оказываете вы. Можете найти много интересного.
  • Принимайте управленческие решения. Если вы видите, что можно внедрить что-то новое – действуйте. Хотите попробовать новую рекламную площадку – вперед. Видите, что какой-то способ рекламы дает меньший отклик, чем другие – замените его чем-то новым. Улучшайтесь. Заложите возможность смены рекламных стратегий по результатам анализа эффективности.

Что вам надо делать постоянно

  • Занимайтесь СЕО продвижением. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта дают результат не мгновенно, но это – очень весомый результат.
  • Пополняйте сайт новым контентом. Если вы хотите, чтобы пользователи на него возвращались и рано или поздно становились вашими клиентами – дайте им повод возвращаться.
  • Делайте рассылку с полезным и интересным содержанием – видео и статьями. Запомните, что рекламного материала в рассылке должно быть не больше трети, иначе от нее будут отписываться.
  • Постоянно занимайтесь в соцсетях увеличением базы подписчиков и френдов.
  • Ведите группы и аккаунты, каждый день в них должно появляться что-то новое. Правило то же: рекламы – не больше третьей части. Остальные посты – интересные, полезные, развлекательные.
  • Не забывайте о ваших дополнительных рекламных площадках. Регулярно появляйтесь на них и работайте. Если это издания – давайте в них статьи. Форумы – общайтесь и привлекайте клиентов. Не давайте аудитории вас забывать.
  • Оплачивайте рекламу – контекстную рекламу в поисковиках, таргетированную в соцсетях и другие виды платной рекламы. Выбирайте те, которые сработали лучше всего и направляйте на них рекламный бюджет.
  • Если какие-то действия выполняют сотрудники или вы отдали эти работы на аутсорсинг – регулярно берите отчеты о результатах. Ваше дело – проверять, как все работает, какова стоимость и результативность, и принимать решения. Этого за вас не сделает даже самый чудесный специалист.

Через несколько месяцев планомерной работы вы увидите, что популярность сайта салона красоты возросла в разы. А соответственно – и количество клиентов.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Как сделать продающий сайт салона красоты

Яндекс.Метрика