Фразы ловушки для привлечения клиентов
Каждая фирма, компания или магазин могут иметь популярность у клиентов, а могут и работать себе в убыток. Конечно, популярность и востребованность вашего бизнеса зависит во многом от товара, который вы продаете и от его качества. Но есть и еще один, немаловажный фактор – люди, которые работают на вас и их профессионализм.
Вы должны определить для себя цели, которые преследуете:
- Для чего вы рассказываете людям о себе?
- Какая цель является главной для вашей фирмы?
- Кто ваши клиенты? Каковы их желания и предпочтения?
- Как сформулировать предложение по покупке, чтобы оно стало желанным для ваших клиентов?
Отдельно стоит продумывать, каким образом донести интересные предложения по покупке товара именно вашей фирмы.
Способы, которые помогают привлечь, или переманить к себе клиента существовали всегда.
Самым распространенным и быстродействующим из них является Реклама. Следует уделить должное внимание рекламе своей фирмы. Она должна стать яркой и запоминающейся.
Не пренебрегайте новыми технологиями, разместите свою рекламу в Интернете. Уверяею, в интернете она не останется незамеченной. К тому же вы сможете быстро собрать статистику по реакции ваших клиентов на рекламное сообщение.
Еще один рекламный трюк – пусть в ролике содержится лишь часть информации о вас. Потенциального клиента обязательно заинтересует данная приманка. Ему захочется узнать больше, что и приведет его к вам.
При обращении старайтесь использовать следующие фразы (эти фразы повышают продажи) и их словоформы:
- безопасность
- Вы
- веселье
- выгоды
- гарантия
- гордиться
- деньги
- доверие
- доказано
- доход
- заслуживать
- здоровье
- комфорт
- легко
- любовь
- надежность
- насущный
- новый
- открытие
- позитивный
- Понимать
- правда
- правильный
- преимущество
- результаты
- счастье
- ценность
- экономия
И и збегайте следующих слов (они снижают продажи):
- возможный
- контракт
- неудача
- обижаться
- обязательство
- ответственность
- платить
- плохой
- подпись
- покупать
- попытайтесь
- потеря
- провал
- продавать
- продано
- проигрывать
- решение
- сделка
- смерть
- стоимость
- трудно
- тяжело
- цена
Когда первый шаг к получению новых клиентов уже сделан, самое время применить силы, что называется, в тылу. Проводите тренинги для своих подчиненных, учите их общаться с покупателями и уговаривать их.
Менеджер должен сделать все, чтобы вызвать у потенциального клиента самые положительные эмоции. Он должен покидать вашу фирму, испытывая восторг. Тогда вы можете быть уверены, что получили постоянного клиента, который наверняка посоветует именно вас своим друзьям, коллегам по работе или родственникам. Умеющий уговорить покупателя менеджер – настоящая ценность для руководителя. Проводите конкурсы между своими подчиненными, где наградой за лучшие продажи будет денежная премия, например.
Уделяйте внимание своим клиентам лично. Тогда они будут считать, что доверяются порядочному человеку. Узнавайте о пожеланиях и предложениях также у своих работников. Ведь уважительное отношение к коллективу принесет вам их преданность и добросовестное отношение к работе.
Создайте электронную рассылку писем и СМС. Пусть ваши клиенты получают поздравления на свой день рождения, первыми узнают об акциях и скидках, которые действуют в вашей фирме.
Во время разговора очень важно, что и как вы говорите, каким тоном и с каким настроением. Примеры фраз привлечения клиентов могут в …
Волшебные фразы … список продающих фраз, которые имеют успех на сто процентов. Чем завлечь клиентов…