Как привлечь клиентов в квартиры посуточно

квартира на сутки Если вы сдаете квартиры посуточно, вам необходима реклама, точно нацеленная на конкретного клиента и его очень конкретные потребности. Цена, район города, в котором сдается квартира, другие значимые особенности. Недостаточно просто рекламировать «квартиру посуточно».

Почему так? Судите сами: каковы особенности вашего рынка? Во-первых, высочайшая конкуренция. Даже в маленьком населенном довольно много квартир, которые сдаются в аренду. А если вы работаете в более-менее крупном городе, Интернет будет просто наводнен и переполнен конкурирующими объявлениями. Если вы будете давать рекламу просто о сдаче квартиры посуточно – может быть, клиент снимет менее удобную для него квартиру, чем ваша, более дорогую и не в том районе, в котором хотел. Просто потому, что не пробрался на ту страницу поисковой выдачи, где находится ваше объявление. Или прочитал его, так и не поняв из рекламы, что это – как раз очень удобная для него  квартира, которая соответствует всем его требованиям.

Представьте сами: вам надо снять квартиру в более-менее крупном городе, и у вас есть ряд предпочтений: район, наличие интернета, близость  транспорта и так далее. Что вы будете делать, обнаружив, что объявлений – масса, и вам есть из чего выбирать? Наверняка, уточните запрос и станете искать что-то вроде «квартиры посуточно с Интернетом, Город, Район» Вот так и должна выглядеть ваша реклама, отражая все преимущества и особенности вашей квартиры.

Большинство владельцев квартир и агентств указывают в объявлениях основные особенности: количество комнат, цену, примерный район. Или, в лучшем случае, то, что является очень  явным преимуществом: расстояние до моря в курортных городах или до экскурсионных объектов в исторических местах, наличие дополнительного спального места. Ну вот, пожалуй, и все.

А между тем, такие объявления выглядят безлико. И дело не только в том, что их трудно находят клиенты. Даже если находят – они теряются в большом количестве примерно одинаковых объявлений. Люди предпочитают понимать что-то о квартире, которую собираются снимать. Хотят почувствовать, насколько комфортно проведут эти несколько дней. Из этого следуют два совета: опишите словами несколько особенностей квартиры: большой балкон, зеленый двор за окнами, большую ванную, приятный интерьер. Наличие посуды, утюга или фена – это мелочи, конечно. Но они поневоле заставляют выделить ваше объявление из ряда других. Клиент уже что-то знает о вашей квартире. Больше, чем из других, безликих объявлений. Даже если вы не находите явных преимуществ – напишите об особенностях, дайте квартире лицо.

А во-вторых, не скупитесь на фотографии. Просто поразительно, что иногда квартиры пытаются сдавать совершенно без фотографий или с одной максимум. Дайте клиенту не только что-то прочитать, но и увидеть. Кстати, большое количество изображений не избавляет от необходимости описывать квартиру словами – не забывайте, что поисковики нуждаются в ключевых словах, а не в фотографиях, чтобы показать вашу рекламу потенциальному клиенту.

Если вы сдаете квартиру посуточно и у вас – удобное заселение, напишите об этом. Это – преимущество. Человеку, который приехал в город на день-другой может быть важно, что не надо тратить время и перемещаться с сумками до агентства, чтобы заключить договор и взять ключи, а потом – обратно. Если вы приезжаете и поселяете человека на месте, это – ваше конкурентное преимущество, которое может и оправдать несколько более высокую цену и примирить с некоторыми недостатками квартиры. Указывайте его.

Все сказанное выше не отменяет необходимости сообщить о стандартных опциях квартиры – площадь, этаж, транспортные развязки, интернет. Просто добавьте немного подробностей и в графическую составляющую рекламы и в текст.

 

Рекомендуем:

Какие фразы эффективны для привлечения клиентов