Как завлечь клиента
Главное сегодня не не просто начать заниматься бизнесом, а удержаться на плаву, суметь получать прибыль и развиваться. И чтобы это так и происходило, нужно прежде всего наладить постоянный поток клиентов.
Только клиент как раз и не торопится – прошли времена дефицита. Поэтому за него нужно бороться.
Как? У каждого предпринимателя есть, безусловно, свои секреты, но существуют и общие правила, следуя которым вполне можно добиться определённых успехов.
Делаем ставку, господа
Правильно, в борьбе за потенциального клиента каждый выбирает свои методы. Но главное – сообщить о себе. И сообщить так, чтобы из общего количества подобных товаров или услуг предпочли ваши, и пришли к вам. Для этого и существует реклама.
Но провести рекламную компанию нужно правильно, чтобы она сработала и не были напрасно выброшены на неё деньги.
Способов подачи рекламы множество.
Какую выбрать, на что сделать ставку?
Есть определенные правила её подачи. И их желательно знать.
Вам необходим далеко не любой клиент, поэтому делайте рассказ о себе таким, чтобы он был понятен каждому. Не важно, как вы донесете ваше предложение, текстом, голосом, звуком. Важно, чтобы клиент понял, что вы хотите до него донести и, что важнее, начал действовать так, как вы от него ожидаете.
Реклама должна быть грамотной. Это очень важный момент, это ваше лицо. И вряд ли серьёзный клиент заинтересуется безграмотно построенным сообщением о товаре или услуге. Хотя.. есть специальные техники, которые наоборот привлекают внимание ошибками в словах, неправильными знаками пунктуации и т.д. Копирайтинг — тонкая штука и если ваша целевая аудитория не филологи, то почему бы и нет. Вам то нужно привлечь внимание потенциального клиента и спровоцировать его прочитать дальше ваше предложение.
Попробуйте сделать рекламу в доверительной форме, представив себя на месте клиента. Заинтригуйте его, чтобы ему захотелось узнать о товаре больше, зайти за подробностями именно к вам.
Очень серьёзный момент – кто ваша целевая аудитория.
Это важно, когда речь заходит о месте расположения вашей рекламы. Она должна работать, то есть заинтересовать тех, кто увидит её. Соответственно и писать ее нужно языком, который будет понятен ее типовому представителю, с использованием соответствующего жаргона и терминов.
И не забывайте следить…за собственной рекламой.
Как-то несолидно выглядит фирма, которая объявила акцию к Новому году, за окном весна, а билборд все продолжает о ней рассказывать.
Точно также не вызывает доверия и рекламная компания, когда сообщения о скидках появляется тогда, когда она уже в полном разгаре.
Но это все общие правила, а мы вернемся к тому, с чего начали – на что делать ставку? Или на кого? Тут все просто – на клиента, который уже был у вас ранее.
Вы должны сделать его постоянным!
В борьбе все средства хороши
Особенно с учетом конкуренции. Поэтому нужно искать нестандартное решение. Например, сразу занести клиента в список друзей и так с ним и поступать. Вы же поможете в трудной ситуации другу? Помогите и заказчику, он запомнит и вернется к вам еще не один раз.
Старайтесь помочь клиенту решить любую его проблему, расспросите его о пожеланиях и занесите их сразу, при нем, например, в журнал пожеланий. Или выдайте ему карточку постоянного клиента, с правом привилегий. Для вас нетрудно, а ему приятно.
Мыслите нестандартно и вас запомнят. За понимание, вежливость, желание помочь.
Запись вебинара по методам привлечения клиентов
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов
Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Рекомендуем: