Сбор семантического ядра для продвижения сайта

группировка фраз семантического ядра

группировка сайта на основе фраз

Чем бы вы ни занимались, клиенты должны находить ваш сайт в поисковиках. А чтобы это происходило, вам надо иметь представление, что именно ваши потенциальные клиенты набирают в поисковых системах. Это называется – ключевые слова. Совокупность ключевых слов, по которым вас должны находить в Интернете называется семантическим ядром. Его лучше составить еще на этапе создания сайта.

Как собрать семантическое ядро? Все, что ваши потенциальные клиенты ищут в поисковиках, не пропадает бесследно. Поисковые системы запоминают запросы и формируют статистику, которой вы можете воспользоваться для составления семантического ядра. Своя статистика запросов есть у Google и у Яндекс. Остановимся подробнее на последней – удобно организованной системе Яндекс Wordstat https://wordstat.yandex.ru

Как ей пользоваться для сбора семантического ядра?

Вводите запросы, по которым, как вы считаете, вас могут искать потенциальные клиенты. Яндекс Wordstat покажет вам, сколько раз пользователи вводили в строку поисковика этот запрос за последний месяц, а также – похожие запросы и что еще искали пользователи, которые ввели указанную вами ключевую фразу.

Для сбора семантического ядра вам необходимо выписать все подходящие запросы с количеством их показов в месяц. Возможно, что еще на этом этапе вы будете сильно удивлены, обнаружив, что вас ищут совсем не так, как вы себе это представляли. Но это логично. Ведь вы – профессионал и знаете, как правильно все это называется. Вы знаете, какое решение вы можете предложить для той или иной проблемы, и какой термин следует употреблять для обозначения этого решения. А ваш клиент, скорее всего, будет вводить в поисковик не решение, а характеристики проблемы, да еще и называть их как придется.

Вот и получается, что вместо красивого «грузоперевозки по Москве» вам надо продвигаться по запросу «квартирный переезд Москва».

После того, как вы выпишете все варианты запросов, сгруппируйте их сообразно логике вашего бизнеса. Например, если вы оказываете несколько услуг, то в каждую группу должны попасть ключевые слова, которые относятся к одной определенной услуге. Если запросов в группе получается много, выберите несколько, ориентируясь на количество показов – те, по которым вы будете начинать продвижение сайта.

Как правило, кандидатами на название групп становятся ключевые фразы с более высокой частотой запросов.

Учитывайте, что по высокочастотным запросам вам будет очень трудно пробиться на ТОП-овые позиции поисковиков.

В то же время, низкочастотные запросы быстро выведут вас в ТОП, и по ним вы можете получить очень целевых посетителей, которых легко превратить в клиентов.

Не стоит сразу ориентироваться на продвижение по высокочастотным запросам.

Выбор, продвигаться по высокочастотным или низкочастотным запросам должен быть сделан на этом этапе и зависит от стратегии продвижения. Например, от того, сколько денег вы готовы на начальном этапе в это вложить. Возможно, имеет смысл продвигать сайт по высокочастотным запросам с помощью контекстной рекламы. А вот по НЧ-запросам вы и без дополнительных расходов легко выйдете в ТОП.

Отобрав несколько тысяч самых значимых ключевых слов, необходимо под каждое из них создать статью и перелинковать их друг с другом.

посещаемость сайта

Рост посещаемости сайта после перелинковки и добавления статей

Так же, для каждой группы и статей нужно создать скрипты показа тематических баннеров на ваши продукты и услуги.

Если вы создадите более 500 тематических статей, то уже это, даст вам существенный поток клиентов и продаж.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

Как сделать продающий сайт салона красоты

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика