Джаконда.. или как показать ценность
Еще одно очень интересное наблюдение я вынес из посещения Лувра.
Честно говоря я и не мечтал побывать в этом музее, но благодаря предприимчивому гиду количество незапланированных экскурсий заметно превысило озвученные в рекламном проспекте турагентства 🙂
В общем это трудно описать, столько эмоций и впечатлений..
На закуску остались работы Леонардо Да Винчи, как апогей экскурсии.
И первый неожиданный момент, гид, рассказывая про художников эпохи возрождения обратил наше внимание, что в те времена Леонардо был довольно рядовым художником и в списке далеко не первым.
Далее, в зале идут работы Рубенса, Рембрандта, Боттичелли, Да Винчи. Все в свободном доступе кроме Джаконды, вокруг ограждения к которой, стоит толпа желающих сфотографироваться.
И тут гид подливает масла в огонь, объясняя, что Да Винчи, как художник стал широко известен только в XX веке и особенно после того, как была украдена и через несколько лет возвращена картина Мона Лизы. И что на текущий момент в ней нет никаких секретов и доподлинно известно кто на ней изображен и шумиха во многом создана искусственно.
Выводы из этой истории – людям нужно продавать не только сам продукт, а гораздо важнее создать ценность для потребителя. Как ее показать уже дело другое, но продается обычно не сам товар, а субъективное восприятие ценности этого товара или услуги. Вот именно по этому так важно прорабатывать для каждого продукта, для каждой вашей услуги уникальное торговое предложение (УТП).
Даже не УТП, а УПЦ – уникальное предложение ценности. Клиент должен увидеть выгоду в вашем предложении для себя, у него должно возникнуть жгучее желание обладать вашим продуктом или воспользоваться вашей услугой, как я без раздумий заплатил 40 евро за посещение Лувра, так как для меня это было гораздо ценнее денег.
Тщательно прорабатывайте ваши рекламные материалы и удачных вам продаж.
[pwal id=»45299815″ description=»Понравилась статья — жмите лайк»]Спасибо :)[/pwal]