Как увеличить продажи дорогой мужской одежды

витрина магазина

Витрина — лицо магазина

Как известно мужчины и женщины по-разному подходят к вопросам покупки одежды. Для женщин это развлечение, игра, азарт. Для большинства мужчин – это необходимость. Если Вы являетесь владельцем магазина дорогой мужской одежды, где стоимость пиджака может превышать семейный доход среднестатистической семьи, Вам необходимо приложить максимум усилий для того, что бы покупатель пришел именно к Вам.

Рассмотрим варианты основных техник увеличения продаж дорогой мужской одежды:

  • Ваш магазин обязательно должен находиться в центре города, или другом престижном районе города. Никаких спальных районов! Правильное расположение бутика повышает его статус.
  • Не скупитесь на рекламу. Ваш магазин должен стать что называется «на слуху». Мужчинам свойственно хвалиться не меньше чем женщинам, но объекты для хвастовства у мужчин на порядок дороже. Возможно, Вам придется прибегнуть к пиар – менеджеру, для того что бы покупать одежду в Вашем магазине стало престижно.
  • Еще один признак статуса – членство. Сделайте Ваших покупателей членами, допустим «Клуба Мужчин с отличным вкусом». Членство подразумевает, что Вы можете позволить себе следующие шаги:
    • благодарственные письма для Ваших покупателей. Благодарственными письмами пренебрегает большинство продавцов. И зря, потому что, по исследованиям маркетологов именно они способствуют повторной покупке;
    • приглашение на встречи членов Клуба, где будут проходить презентации одежды и аксессуаров. Приглашения в большей степени должны быть рассчитаны на жён и спутниц мужчин, поэтому это событие также должно быть освещено прессой или разрекламировано;
  • Не забывайте, что за гардероб мужчины чаще всего отвечает женщина. Поэтому у Вас всегда должен быть подарок «для Вашей милой супруги». Подарок должен быть значимым, но это не означает, что он должен стать финансово затратным для Вас. Календарик Вашего магазина не является значимым для Ваших покупателей, а шелковый шарфик известной марки побудит приехать к Вам еще не один раз. А еще лучше сделайте Ваш магазин привлекательным для супруги Вашего покупателя. Тогда регулярные покупки Вам обеспечены. Кстати, с помощью такого подарка Вы можете выяснить имя супруги дорогого покупателя, а это облегчит приглашение на презентацию.
  • Взаимодействуйте с салонами красоты. Но только при условии, что они обслуживают клиентов Вашего уровня. Здесь можно рассмотреть различные варианты сотрудничества. Это: обмен дисконтными картами, скидки, и прочие мотиваторы покупки.
  • В Вашем магазине обязательно должен быть стилист. Ведь то, что человек много зарабатывает не означает, что у него отличный вкус. Многие мужчины не всегда могут подобрать галстук или же сорочку к пиджаку. Стилист им поможет, а заодно и предложит другие товары и аксессуары к новому костюму. И это благотворно скажется на дневной выручке!
  • Организуйте доставку одежды до дома покупателя. Те, кто покупает одежду в дорогих бутиках, зачастую люди занятые. Вот и предложите доставить покупки до дома или офиса. Это повысит статус Вашего магазина в глазах покупателей, а Вам позволит узнать адрес для рассылки приглашений или каталогов с новыми поступлениями.

Запомните, что Вам необходимо сделать упор на три важные вещи: уровень обслуживания, наличие подарков и, конечно же, заинтересованность жен дорогих покупателей. И Вы увидите, что приложив немного усилий, фантазию и толику юмора Вы сможете не только увеличить продажи дорогой мужской одежды, но и сделать Ваш магазин престижным местом, где станут одеваться первые лица города.

Рекомендуем почитать:

одеждаКак увеличить продажи в магазине одежды?
Что важнее: грамотная вывеска товара; сервис; цена; Или может быть качество обслуживания?

 


рост продаж
Этапы продаж

Сегодня на рынке царствует покупатель, именно от него пляшут этапы продаж, ведь так важно заинтересовать, убедить и спровоцировать …

 

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика