Выделить и посчитать ценность целевой страницы

Ценность страницы в денежном выражении позволяет приблизительно определить рентабельность инвестиций и оптимизировать наиболее рентабельные варианты рекламных материалов и ключевых фраз.

На практике, рекламная компания в самом начале может быть нерентабельной и требуется несколько корректировок по результатам первых статистических данных, чтобы вывести ее в прибыль. Еще до запуска компании нужно понимать допустимые границы, чтобы не спустить весь рекламный бюджет в трубу.

Расчет ценности целевой страницы

рис. Расчет ценности целевой страницы

Пример расчета.

Пусть тренинг стоит 6000 Российских рублей (примерно 200 долларов США).

Это уже достаточно большая сумма и сходу продать такой продукт на “холодной” аудитории в Интернете сложно. И Интернет семинар как раз подогревает вашу аудиторию и существенно повышает вероятность покупки. Опыт показывает, что при грамотной подаче материала и хорошем офере (предложении) голосом удается закрыть заметно больше сделок по сравнению с одношаговой моделью.

Итак, пусть в день рекламные объявления показываются 10000 потенциальным клиентам.

При более – менее хорошем показателе CTR в 10% это даст нам 1000 посетителей на продающую страницу.

Показатель CTR (click-through rate) = количество кликов на объявление / количество показов * 100%

Далее, в зависимости от качества вашей продающей страницы буду переходы на страницу конверсии. В нашем случае это форма регистрации на семинар. Так как семинар бесплатный, то конверсия продающей страницы обычно достаточно высокая, порядка 20% и выше.

Соответственно получаем, что 20% из 1000 посетителей продающей страницы дадут нам 200 посетителей страницы формы регистрации.

Но, к сожалению и форма регистрации не дает 100% конверсии. При хорошем раскладе и в зависимости от тематики семинара это будет 30-50%.

Соответственно из 200 посетителей формы регистрации на семинар запишутся 100 посетителей.

К сожалению и это не все наши потери. Реально, из тех, кто записался на семинар придут около 30%, т.е. 30 человек.

Если рекламная компания будет продолжаться две недели, то это даст нам порядка 14 * 30 = 420 посетителей на семинар.

Из этих 420 человек в покупатели мы сможем сконвертировать 10-30%.

Это сильно зависит от тематики и того кем и как ведется семинар.

Пусть это будет 10%, что в итоге даст нам 42 покупки на сумму 42 * 6000= 252000 Российских рублей (около 8400 долларов США).

Ранее, мы считали, что на форму регистрации (у нас это страница конверсии) в день посетят 200 человек.

Получаем, что за время нашей компании в 14 дней ее посетят 200*14=2800. Ориентируясь на доход в 252000 рублей, получим ценность страницы регистрации 252000 / 2800 = 90 рублей.

Это ориентировочное значение, которое потом выставим в счетчик конверсий для приблизительной оценки прибыльности компании.

Задание:

  • В денежном выражении посчитать примерное значение ценности перехода потенциального клиента на страницу конверсии

3 комментария to “Выделить и посчитать ценность целевой страницы”

  • Сергей Бердачук

    Как правило нет, но возможно.
    Просто сам факт просмотра продающей страницы обычно не рассматривают, как конверсию, ввиду низкого показателя конверсии, который обычно на уровне 0,5-1% при прямых продажах и до 50% на продаже бесплатностей типа подписки на рассылку.

    Нам интереснее знать именно факт конверсии, чтобы понять эффективность всей продающей цепочки и посчитать рентабельность затрат на привлечение клиентов.

    Плюс, обычно делаем как минимум две продающие страницы в режиме сплит теста и тестируем их конверсию.

    Если считать продающую страницу целевой — это пальцем в небо, как повезет.

  • Владислав Анисимов

    Сергей, а ведь продающая страница, она же может быть и целевой. Напр. Landing Page.

  • Сергей Бердачук

    Эта цифра (10000) взята с потолка. Количество показов сильно зависит от ключевых слов и ниши.

    Задача на данном этапе определить приблизительную полезность страницы конверсии.
    Не зная своих типовых показателей конверсии это сделать трудно, но приблизительно надо знать сколько денег принесет каждый посетитель данной страницы.
    Это поможет определиться выгодно ли давать контекстную рекламу.
    Или порядки сумм, которые мы можем вкладывать в рекламную кампанию.

    Самая первая кампания может делаться и в убыток или на гране рентабельности.
    Основная ее цель не привлечь клиентов, а прощупать и скорректировать нишу.
    Посмотреть как реальные “живые” люди реагируют на ваше предложение.

    Можно гадать, можно даже спрашивать у потенциальных клиентов, но только тесты покажут реалии. Верить тому, что говорят клиенты нельзя. Нужно смотреть на их реальную реакцию.

    Вспомним историю про Sony и презентацию Walkman. Большинство ответили, что нравится желтый, а на практике большинство при выходе предпочли взять черный.

    Контекстная реклама как раз и позволяет четко и быстро увидеть реалии и оперативно скорректировать предложение.

    Очень редко удается попасть в точку с первого раза.

    Это как в стрельбе, вначале пристрелка оружия небольшим количеством выстрелов, а потом после корректировки уже все идет в яблочко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика