Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы adwords
Система привлечения клиентов и продаж в Интернет с помощью контекстной рекламы состоит из 14 шагов. Это краткая версия книги по настройке рекламной кампании в Google Adwords.
Некоторые шаги можно опустить, но этим вы снижаете конверсию вашей рекламной компании и соответственно конечную прибыль.
Каждый шаг по-своему важен, попытки оптимизировать и упростить процесс ухудшают показатели конечных результатов.
- Выбрать продукт
- Нарисовать схему продажи продукта
- Выделить и посчитать ценность целевой страницы
- Определить допустимую стоимость клика на рекламное объявление, чтобы трафик от рекламы в adwords был рентабельным
- Подобрать семантическое ядро для продукта
- Подробно описать профиль идеального клиента
- Написать Уникальное торговое предложение (УТП)
- Для продающей страницы написать продающий текст
- Опубликовать продающий текст на сайт и настроить A/B сплит тест как минимум двух его версий, с каким-то одним тестируемым элементом, например заголовком
- Создать в Google adwords счетчик конверсий и добавить его код на целевую страницу
- На все страницы добавить код Google Analytics и желательно дополнительно код Яндекс метрики
- В Google Analytics и Яндекс Метрике создать цели для дополнительной аналитики данной компании
- Создать рекламную компанию в Google adwords или Яндекс Директ для созданной цепочки продаж
- Периодически анализировать статистику цепочки продаж и корректировать ее в ходе всего жизненного цикла