Что такое конверсионная реклама

конверсия

Работайте над повышением конверсии

Возможно, вам знакомо слово «конверсия». Для тех, кто пока не знает, что это, поясню: конверсия – это соотношение между общим количеством посетителей сайта или его отдельной страницы и количеством посетителей, совершивших нужное действие – покупку, заказ, подписку или что-то другое. Конверсия выражается в процентах. Чем выше процент конверсии, тем эффективнее работает сайт или лендинг или продающий текст.

Что такое реклама, вы, несомненно, знаете. А теперь давайте разберемся, что такое – конверсионная реклама.

Может быть, вы догадались, но конверсию рекламы тоже можно посчитать. Это – соотношение между общим количеством пользователей, охваченных рекламой и теми из них, кто совершил действие конверсии. Чем выше конверсия рекламы, тем дешевле вам стоит привлечение клиентов. Ведь вы расходуете бюджет на создание и содержание сайта, привлечение трафика, оплату рекламы и разные другие, в зависимости от того, какую именно рекламу вы применяете. И чем больше людей, охваченных рекламой, станут реальными клиентами, тем лучше окупаются эти расходы.

Процент конверсии – прекрасный критерий, по которому можно и необходимо отслеживать эффективность рекламы. Например, вы дали рекламу стоимостью в 10 долларов, и она привлекла на ваш сайт сто тысяч посетителей. Грандиозно, правда? Да, но только если ваша конечная цель – привлечь трафик на сайт. А если ваша цель – продать товар, и ни один из ста тысяч посетителей ничего не купил? Процент конверсии равен нулю. Упс. Ничего грандиозного, вы напрасно потратили 10 долларов.

Потом вы дали рекламу, которая обошлась вам в 50 долларов, и привлекла на сайт 1000 посетителей. Из них 10 человек сделали заказы. Конверсия поднялась до 1%. Это – более эффективное вложение денег. Но, если вас не устраивает, что вы должны потратить 50 долларов, чтобы получить 10 заказов, вы будете работать дальше и усовершенствуете рекламные ходы. Например, перепишете текст или поменяете цвет баннера, или по-другому разместите рекламное объявление. Снова запустите рекламу и обнаружите, что следующие 50 долларов тоже принесли вам 1000 человек, из которых заказы сделали – 20. Конверсия выросла до 2%. Стоимость привлечения клиента уменьшилась вдвое, а ваша прибыль – выросла. Значит, ваша новая реклама привлекла более целевой трафик.

Всегда проверяйте эффективность рекламы. Для этой цели отлично подходит А/B сплит тестирование.

Прежде, чем вложить в какую бы то ни было рекламу полный бюджет, создайте несколько ее вариантов. Запустите их все с ограниченным бюджетом, для проверки. Проведите сплит-тестирование. Выберите наиболее эффективный вариант по его результатам, и вот его-то и запускайте с полным бюджетом. Проще всего, конечно, конверсия рекламы отслеживается в Интернете.

Этот подход сэкономит вам массу денег, которые вы бы иначе потратили на рекламу с малой эффективностью. И поможет быстро понять, что на самом деле привлекает вашу целевую аудиторию и как правильно продавать ей ваши товары и услуги. А значит, дополнительные затраты времени и труда, необходимые на начальном этапе, на самом деле приведут к более быстрому развитию вашего дела.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика