Идеи рекламы для привлечения клиентов

пятиточечное крепление

пятиточечное крепление ребенка

Как считают инвесторы, идея ничего не стоит, но есть и исключения из правил – это рекламная идея. Именно креативная идея рекламы помогает обойти конкурентов, запоминается с легкостью и наглядно объясняет особенности рекламируемого товара.

На сегодняшний день для привлечения клиентов одной из наиболее действенной является Интернет-реклама.

Правильно составленная контекстная реклама не только легко запоминается, но и, кажется, читает Ваши мысли. Почему?

Все очень просто, потому что она тематична, т.е. нацелена на конкретно выбранную целевую аудиторию.

Например, если Вы занимаетесь рукоделием и посещаете такие сайты, то выходят объявления о продаже товаров для рукоделия, ссылки на нужные странички. Увидев такие ссылки, многие переходят посмотреть, что там есть интересного, а в дальнейшем возможно станут и покупателями.

Современные технологии делают контекстную рекламу такой популярной. Ведь они легко подбирают по тематическим словам нужную рекламу. А значит, это позволяет найти нужных клиентов.

Не менее популярна баннерная реклама в интернете. Запоминаются и чаще прокликиваются именно интересные и оригинальные баннеры, возможно даже те, которые составлены с юмором. Но с юмором эксперементировать нужно с осторожностью, так как иногда это срабатывает с точностью до наоборот.

Баннеры необходимо размещать на сайтах, которые сходны с Вашим по тематики либо используя контекстно-медийную сеть.

Идеи рекламы

вот так рождается Идея рекламы

Сегодня, когда интернет уже перенасыщен рекламой, специалисты ищут новые способы для привлечения клиентов. Например, чтобы привлечь внимание молодых родителей, которые выбирают коляску для своего малыша, компания занимающаяся продажами колясок BEBECAR, придумала такую рекламу. На картинке нарисован малыш с колесом в руках, написан слоган: «Вы носите обувь по сезону? Я тоже…». Когда родители приобретают коляску на ней колеса с зимней резиной, но можно приобрести и комплект колес с летней резиной. Такой рекламный трюк стал интересен многим молодым парам.

Не менее интересно сравнение пятиточечной системы крепления ребенка в коляске с водителем гоночного болида Формулы 1.

Для фирмы найти интересную идею рекламы, значит увеличить продажи и привлечь больше клиентов. Часто при этом интересная идея помогает экономить бюджет, что немаловажно при раскрутке компании.

Для создания запоминающейся рекламы необходимо найти главное отличие товара, найти его изюминку.

Нагляднее это можно увидеть на пример рекламы автомобиля Ситроен. Написать, что это престижный автомобиль, лучшего качества можно на простых листовках, но такую рекламу никто не заметит в интернете. Необходимо сделать так, чтобы на рекламу обратили внимание. Компания Ситроен придумала интересный рекламный ролик. Во время движения играет ритмичная музыка и вот уже машина превращается в танцующего робота, который своими движениями привлекает зрителей, в том числе и потенциальных клиентов.

Чтобы реклама привлекала новых клиентов, она должна быть не просто оригинальной, но и отвечать некоторым требованиям. Самое главное она должна быть новой и обязательно актуальной.

Интересную идею придумали для рекламы чистящего средства. На плакате изображен мужчина, который хочет выйти из тренажерного зала, и врезается в стекло. Рядом со стеклом стоит бутылка чистящего средства и слоган: «ICU: стекло такое чистое, что его даже не видно».

Не обязательно тратить на рекламу большие деньги. Главное при составлении рекламы – гениальность и простота идеи.

Но сама по себе реклама в Интернете работать не будет, нужно организовать поток целевых клиентов которым она будет показана.
Подробно про технологии привлечения клиентов вы можете прочитать в моей новой книге: «Активные продажи в Интеренет«.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам

Рекомендуем: