Как придумать акцию для привлечения клиентов
Что притягивает женщину зайти в магазин? Что ее заставляет переступить через порог магазина? Такой вопрос волнует не только всех мужчин, но и специалистов, которые занимаются анализом рынка продаж женской одежды, маркетологов, даже психологов.
Давайте и мы попробуем понять и раскрыть этот вопрос.
Покупка одежды для женщины уже давно перестала просто выполнять физиологическую функцию. Подобно сороке, летящей ко всем блестящим предметам, женщину привлекают яркие вывески, рекламные буклеты, ярко-желтые таблички –«Sale» на входе в магазин.
Но как понять, что может привлечь женщину именно к вашему магазину? Здесь необходимо правильно подобрать акцию. И в этом не главное просто сделать товар дешевле, как многие считают.
Нужно придумать акцию подходящую именно вам, ведь в наше время, многие живут с достатком и могут позволить купить себе вещи по реальной цене. Конечно же, к примеру, район, где расположен ваш магазин,- «бедный», то завышать цену не стоит и, как раз, нужно воспользоваться снижением цены и ярким баннером, сообщающим об этом.
Рассмотрим другую ситуацию.
Сделав скидку на вторую, третью и последующие покупки – вы увеличите объем продаж.
Также накопительная система скидок поможет вам пригласить в свой магазин женщину за следующей покупкой — это обеспечит вам постоянного клиента. А, получив в подарок от магазина приятную мелочь, тот же магнитик, у покупательницы останется приятное положительное впечатление от шопинга и она обязательно поделится новостью о удачной покупке со своим подругами.
Она — то шла за одной вещью, а получила две, и не важно, что ценность полученной вещи намного ниже купленной. Это вам обеспечит наплыв посетителей. Такие слова как : акция, хит продаж, сезонная скидка, распродажа, новые поступления, суперцена – помогут вам в получении большой выручки от продаж.
Они как красная тряпка для быка.
На самом деле, придумано уже множество акций, их разрабатывают огромные компании, профессионалы своего дела.
Здесь главное просчитать потребности рынка, который так же, как и тысячу лет назад работает на системе – «Спрос рождает предложение» и постоянно тестировать разные варианты акций, отбирая те, которые эффективны для вашего бизнеса.
Сила убеждений творит чудеса, но мало просто привлечь клиента, важно научиться закрывать его возражения. Разберем, что делать, если вы уже слышите эти «да, но…», «нет-нет», «я подумаю…».