Накопительные скидки на одежду, как это сделать

волшебная карта

Накопительная карта сети Columbia

Для успеха магазина вообще и магазина женской одежды в частности, многое зависит от того, есть ли у него круг постоянных клиентов. При этом вероятность того, что клиент, посетивший ваш магазин, станет заходить в него каждый раз, когда ему понадобится обновка, невелика. Есть масса альтернативных аналогичных магазинов. И для того, чтобы привязать клиента к вам, необходимо сделать так, чтобы клиент не захотел искать другие предложения, а снова и снова покупал одежду именно в вашем магазине.

Волшебная карта - обратная сторона

Обратная сторона карты

Итак, рассмотрим работу с внедрением накопительных скидок в магазинах женской одежды. Накопительная скидка скорее относится к понятиям маркетингового бонуса, поскольку мотивирует покупательниц к постоянным взаимоотношениям, то есть покупке одежды в данном магазине. Просто наличия накопительной скидки недостаточно, ведь нужно правильно сообщить о ней покупательницам.

накопительная карта магазина

Картонная накопительная карта — визитка


Как заинтересовать женщину маркетинговым предложением, в данном случае, накопительной скидкой? Естественно, сообщить о выгоде, которую она получает в том случае, если воспользуется данным предложением, однако делать это нужно аккуратно, в доверительном тоне. Активное и агрессивное навязывание даже полезного предложения автоматически оттолкнет даже от перспективы выгоды; более того, если у женщины останется негативное ощущение от взаимодействия с продавцом, она вряд ли вернется в этот магазин.

обратная сторона накопительной карты

Наглядно видно какая скидка сейчас

Работа продавца-консультанта должна быть прежде всего искренней и не вызывать у покупательницы ощущения, что ей пытаются что-то впарить. Поэтому только персональный подход, никаких заученных фраз и шаблонных предложений (точнее скрипты нужны, но и головой работать надо) ! Сообщить о возможности получить накопительную скидку, а значит, все большую выгоду с каждой новой покупкой, можно в процессе выбора товара, например, когда возникла пауза. Если же оттянуть этот момент уже до самого момента покупки, то женщина может не захотеть тратить время на оформление дисконта, ведь она уже выполнила то, зачем пришла в магазин, и может быть даже недовольна тем, что ее хотят задержать. Хотя тут тоже вопрос спорный, если вы предлагаете вариант покупки и заполнения дисконтной карты в момент оплаты, объясняя, что карта начинает действовать прямо сейчас и ваша цена автоматом снижается на 3-5%, то процент согласившихся сразу поднимается почти до 100%. Вы проявляете эмпатию и помогаете клиенту чуток сэкономить прямо сейчас, когда он уже готов к оплате и стоит у кассы, а такое внимание сильно повышает доверительные отношения.

Очень часто именно дисконтную карту с накопительной скидкой считают главным источником лояльности клиента тому или иному магазину. Поэтому не только к условиям выдачи, к предоставляемым бонусам, но и к оформлению дисконтной карты стоит подойти максимально ответственно. Аккуратная и симпатичная пластиковая карточка в фирменном стиле магазина может легко вызвать импульс «хочу такую же» у женщины, которая случайно увидела такую карту. А вот нечто невзрачное уже вряд ли привлечет внимание.

Программа лояльности в виде накопительных скидок – это полезный ход и для крупной компании, и для бизнеса, который только начинает развиваться. Так что, если вы хотите сформировать стабильный круг постоянных клиентов, не оставляйте без внимания прекрасные возможности, которые для этого предоставляют программы накопительных скидок.

Используйте эти техники и удачных вам продаж!

витрина магазина одежыТехники работы с возражениями
Сила убеждений творит чудеса, но мало просто привлечь клиента, важно научиться закрывать его возражения. Разберем, что делать, если вы уже слышите эти «да, но…», «нет-нет», «я подумаю…».