Как привлечь клиентов в транспортную компанию?
Почему в сфере грузоперевозок не особо эффективны традиционные методы рекламы, особенно если у вас не просто услуги в сфере перевозки экспресс-грузов в локальных масштабах, а международные контейнерные грузы? Прежде всего надо четко определиться кто ваш клиент. Так как если это крупный владелец груза, то это одно, а если надо привезти из магазина мебель, то совсем другое.
Уникальное торговое предложение
Вам обязательно нужно в нескольких фразах донести клиенту суть вашего предложения.
Объяснить им, чем вы отличаетесь среди своих конкурентов и почему им следует обратиться именно к вам.
Итак, первый шаг к успеху – работа над уникальным предложением. Акцентируйте внимание будущих клиентов на тех принципиальных отличиях, которые будут выделять вашу компанию от других.
Иногда требуется еще и объяснить клиенту что у него есть проблема. Точнее сформулировать проблему и обучить потенциального клиента выгодам и преимуществам работы с вами, а так же о возможных неприятностях, если будет выбран альтернативный грузоперевозчик.
Как правило, клиенту хочется, чтобы работа компании была надежной и быстрой, а также подтверждена специальной документацией.
Классический треугольник: скорость, качество и цена. Сконцентрируйтесь на ваших сильных сторонах. Хорошим примером является УТП компании Federal Express: “When it absolutely, positively has to be there overnight”. В нем они акцентрируют внимание на скорость.
Атмосфера компании
Среди главных правил компании по перевозкам должен учитываться вопрос о комфортности и уютности атмосферы для потребителя. Постарайтесь учитывать совокупность разнообразных факторов, от культуры общения обслуживающего персонала, до уютности помещения.
Предвосхищайте постоянно растущие потребности потребителя, также учитывайте его возможности.
Желательно расположить свою базу в удобном месте, и учитывайте график работы основных клиентов. Для этого проанализируйте список клиентов и выберите из списка 20% самых прибыльных и лояльных. Именно под них следует прежде всего подстраивать свою работу, чтобы наиболее оптимально использовать ресурсы.
Система лояльности
Еще одним немаловажным фактором является разработка системы лояльности потребителей. Работайте над упрощением базы данных, применяйте прогрессивные скидки, что позволит привлечь новых потребителей и сохранить старых.
Желательно, со временем ввести систему накопления бонусов, выдачу дисконтных карт.
Производите рассылку информационных сообщений о новых услугах, проводите небольшие розыгрыши на праздники.
Индивидуальный подход. Интернет сайт и визитки
Каждый клиент должен чувствовать свою значимость, старайтесь подходить к этому вопросу, учитывая индивидуальные особенности.
Сотрудники вашей компании должны обладать психологической устойчивостью и работать над возражениями потребителей.
Еще один беспроигрышный вариант, создание собственного Интернет сайта, для постоянной связи с клиентами и передачи новой информации.
Можно создать визитки с контактными данными компании, а на обратной стороне поместить полезную информацию: например схему маршрутных такси вашего города. Такой подход заставит клиента сохранить вашу визитку, поскольку постоянно будет обращаться к актуальной для него информации.
Внедряйте эти техники и ваша прибыль возрастет.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.
Во время разговора по телефону очень важно, что и как вы говорите, каким тоном и с каким настроением. Примеры фраз привлечения клиентов могут в …