Что должно быть на продающем сайте?

Что должно быть на продающем сайте?

Что должно быть на продающем сайте?

На просторах Интернета чего только сегодня вы не найдете. В продажу могут выставить революционных годов стул, кровать, старые занавески и т.д. Даже самая ненужная вещи в доме может выложиться в Интернет на продажу. Для этого существуют специальные бесплатные сайты объявлений, которые предоставляю свои услуги, и этим зарабатывают.

Но прежде чем начать зарабатывать, необходимо этот сайт создать – грамотно и гармонично. Расположить в правильном порядке все необходимые элементы, разделы, определись направление сайта и много другое.

Проработать стратегию развития и структуру сайта а так же медиаплан рекламных материалов.

Требования к продающему сайту.
Если вы хотите, чтобы созданные вами сайты имели успех и приносили прибыль необходимо при его создании обратить внимание на:

  • Качество сайта (не только внешний дизайн, но прежде всего наполнение контентом)
  • Определиться с типом сайта и его целями в зависимости от типа бизнеса. Например, офлайн бизнес, единичные или наоборот дорогие продукты/услуги будем продавать и т.д.
  • Проработать сценарии поведения посетителей
  • Уделить внимание дизайну интерфейса
  • Проектирование сайта под бизнес-процессы.
  • Уделить внимание на проработку технического задания и проекта сайта

Как уже говорилось выше, кроме самого сайта необходима и сама реклама как на самом сайте, так и на других сайтах. Обычно это баннеры, которые ставятся в ротацию на других сайтах, но никто не мешает размещать свои же баннеры и у себя на сайте чтобы привлечь внимание посетителей к акциям, продуктам и услугам.

Картинка обязательно желательно использовать тематические и яркие.

В видео или картинке баннера не забываем добавить призыв к действию на предложение купить или продать тот или иной продукт.

Если это картинка, то сверху в колонтитуле ссылка желательно с ограничением по времени, а если это видео, то в него желательно прошить логотип вашего сайта и в конце указать ссылку на страницу со специальным предложением.

Кроме ссылки можно вставить ваш контактный телефон для быстрой связи.

Ваша контактная информация должна быть на всех страницах сайта, а не только на странице «о нас».

Если вы используете аудио рекламу, то желательно в названии файла указать ваш фирменный бренд. Также пропишите в мр3 тегах ссылки на ваш сайт.

Продающие страницы отличаются от простых в первую очередь тем, что основной их целью является продажа товаров(услуг). Чтобы удержать посетителя каждая страница сайта должна быть продающей.

Самая простая структура это: Заголовок, Контент и Действие.

Кроме этих разделов есть еще много. Но эти три являются самыми важными. Начинать надо сначала с

Действия.
Действие – это ссылка на покупку, либо подписка на рассылку.
Не важно, чего вы хотите от покупателя, важно то, какую вы преследуете цель .

Контент – текст, который вы доносите до посетителя. Стиль текста должен быть доступным и читабельным. Избегайте сложных предложений, оборотов и терминов. Термины поясняйте.
Желательно в текст включить рисунки, фото, картинки, таблицы. Обязательно перечитывайте текст вслух для выявления проблемных мест, которые надо будет перефразировать. Текст должен читаться легко, без задержек на трудные фразы и обороты.

Заголовок – слово, слоган, привлекающий посетителей.

Заголовок является основным элементом сайта.

Необходимо также использовать ограничитель(дедлайн). Ограничение по времени, цене или другому фактору. Цель дедлайна – дать понять клиенту, что если он упустит возможность купить, то потом будет сильно жалеть.

Что же касается проектирования структуры сайта, то самый оптимальный способ в выявлении сценариев поведения пользователей (use cases). Анализ статистики показывает, что на главную страницу сайта посетители редко сразу попадают! И правило трех кликов тут вторично.

Да, сайт должен быть понятным чтобы посетитель с главной страницы смог попасть в интересующий его раздел, но.. обычно посетители попадают на сайт из поисковых систем и контекстной рекламы. Т.е. это уже целевые посетители и попадают они на страницы которые нашли в поисковых системах по вполне определенным поисковым фразам!

Именно поэтому, при проектировании сайта вначале формируем список его целей, например продажа некоторых продуктов и услуг. Потом составляем обобщенное семантическое ядро под эти продукты.

Группируем полученные поисковые фразы, и ранжируем их по популярности и субъективной ценности.

Очень желательно параллельно тестировать реальную монетезируемость фраз с помощью контекстной рекламы.

А уже потом составлять предварительный план наполнения сайта контентом в соответствии с приоритетами с учетом перелинковки материалов для поисковой оптимизации и самое главное — сценариев поведения пользователей.

Пример планирования структуры сайта

Пример планирования структуры сайта в Excel

Каждая статья должна заканчиваться действием и вести посетителя на следующий заранее спланированный шаг. Каждая страница сайта продающая! Под продажей понимаем нужное нам действие пользователя, и не всегда это прямая продажа.

Далее обычно создается проект в Microsoft Project с графиком создания соответствующих разделов сайта, сроками и исполнителями.

Обращаю внимание на последние два пункта, так как для успеха всегда должны быть ответственные исполнители и сроки. Это гарантирует качественное исполнение проекта, а наполнение сайта это всегда проект, который преследует вполне определенные цели.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам в Интернет

Проблемы с продажами? Закажите услугу по аудиту сайта

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика