Как увеличить продажи женской обуви
Обувь для женщины – это исключительно важный предмет гардероба, недаром в магазинах женской обуви посетительницы есть и будут всегда. Однако нередко можно наблюдать, что в одних магазинах продавцы не успевают обслуживать клиентов, а в других – скучают в ожидании хотя бы пары посетителей. Все дело в правильном подходе к организации продаж, и для их оптимизации существует ряд эффективных мер.
Поскольку в данном случае речь идет о том, чтобы увеличить продажи женской обуви, предполагается, что магазин уже существует на протяжении некоторого времени, а значит перед внедрением каких-то новшеств необходимо проанализировать текущую ситуацию. Отличным подспорьем в этом станут системы учета количества посетителей, которые помогут определить, каков процент конверсии посетителей в покупателей, на какие периоды он приходится и уже на основании полученных данных выстраивать последующую кампанию по увеличению продаж.
Обувь, как и любой другой товар, особенно привлекает к себе внимание в сезон распродаж, поскольку покупательницы видят возможность выгодно пополнить собственный обувной шкаф. Распродажи являются обязательным элементом обувного бизнеса, хотя бы по той причине, что именно они помогают распродать остатки сезонной коллекции. Кроме того, удачная распродажа позволит не только освободить складское помещение от залежалого товара, но и привлечет новых клиентов. Выбрать наиболее удачный момент для распродажи позволит ведение статистики посещений, а также учет специфики группы продаваемой обуви. Наилучшим вариантом будет начало распродажи в период повышенного интереса покупателей, тогда как в «мертвый сезон» даже снижение цены не увеличит объема продаж.
Неценовое стимулирование продаж – еще один хороший способ повышения конверсии посетителей в покупателей. Для магазина женской обуви это могут быть такие сопутствующие товары, как сумки, подходящие к реализуемой обуви, разнообразные аксессуары вроде ремней, поясов и шарфиков, и, конечно же, средства по уходу за обувью. Покупательницы скорее сделают выбор в пользу магазина, в котором можно купить комплект подходящих друг к другу вещей, чем захотят провести кучу времени в попытке подобрать подходящую сумку к новой паре сапог или ботильонов.
Важно не только правильно выстроить систему акций по стимулированию продаж, но и создать обстановку, располагающую женщин к приобретению обуви. Здесь важен комплексный подход, потому что работать надо и с расположением товара, и с освещением, и с размещением рекламных материалов. Безусловно, одну из центральных ролей играют и продавцы, которые должны создать все условия для комфортной покупки, а также вызывать симпатию и желание посетить этот магазин еще.