Способы увеличения продаж в магазине детской обуви
Заниматься продажей детской обуви дело рискованное, ведь как любой сезонный товар она должна быть быстро реализована. Залежавшиеся модели, скорее всего не будут проданы, а значит, владелец магазина понесет убытки. Поэтому очень важно все оперативно распродавать и четко отслеживать запасы товара, чтобы не оставалось больших остатков, но при этом был большой ассортимент, особенно в сезон.
Несколько проверенных способов, которые помогут вам минимизировать потери и увеличить доход:
Дисконтные карты
Начните применять дисконтные карты. Конечно, вы заработаете меньше, делая по ним скидки, но владельцы таких карт, наверняка, станут вашими постоянными покупателями. Особенно выгоден такой способ при торговле детской обувью – ведь, как известно, детки растут быстро и новая обувь им нужна очень часто.
Зарабатывайте больше
Старайтесь продавать более дорогой товар с высокой маржой. Объясните покупателю, что цена обоснована и покажите в чем преимущества именно этого товара. Этот способ можно дополнить еще одним — подарки тем, кто делает покупку на определенную стоимость. Например, купившему обувь стоимостью более 1500 рублей детские носки (колготки, заколки и т.п.) в подарок. Общая масса людей западает на бонусы, подарки и скидки.
Акции
Проводите акции. Они дают очень мощный эффект. Мало кто пройдет мимо предложения “Три по цене одного” или “Покупки после 18.00 дешевле на 15 (20, 30)%”. Для таких акций есть смысл заранее приобретать дешевые товары, которые как раз пойдут в виде бонуса.
База клиентов
Создайте клиентскую базу, которую вы сможете оповещать смс-сообщениями о новых поступлениях, скидках, распродажах.
Продавцы
Следите за продавцами и за их манерой обращаться с покупателями. Никто не вернется туда, где ему нахамили или плохо (долго) обслуживали. Повесьте на выходе контейнер, куда покупатели смогу опускать жетончики или бумажки, которые будут отражать их мнение о качестве обслуживания (например, довольный и недовольный смайлик). Вам останется только проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Это особенно важно в магазине детской обуви — родители очень трепетно относятся к своим чадам, желая, чтобы продавец был доброжелательным, улыбчивым и развлекал ребенка во время примерки. В такой магазин родители обязательно вернуться еще не раз.
Удобство и комфорт
Позаботьтесь о климате помещения. Если человеку не комфортно в магазине — холодно или жарко, неприятный запах — то вряд ли он задержится в нем надолго. Особенно это касается детей. Как только им становиться не комфортно они начинают капризничать, из-за этого родители начинаю торопиться или просто уходят без покупки.
Красивая витрина
Сделайте красивую витрину. Это как обложка книги, если она скучная, то и покупать книгу никто не будет. Если вы сомневаетесь в своих силах, то наймите дизайнера. Деньги, потраченные на это вернуться вам сторицей. Стильная витрина способна “заманить” покупателя, даже если он не собирался туда заходить.
Как видите, способов много. Применив их на практике, Вы обязательно сможете увеличить свои продажи и количество постоянных покупателей.
Хороших вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и продажам
За год большинство мужчин и женщин покупают несколько пар обуви. Как на фоне этого изобилия рекламировать обувь и привлечь внимание …