Реклама обуви

Реклама обувиКак рекламировать обувь?

Обувь является одновременно предметом первой необходимости и одной из важнейших составляющих имиджа.

За год большинство мужчин и женщин покупают несколько пар обуви, а над удовлетворением их потребностей работают сотни производителей и тысячи продавцов.

В любом крупном городе своих покупателей ждут с распростертыми объятиями десятки обувных магазинов.

Как на фоне этого изобилия привлечь внимание покупателей к своему товару?

Рекламой на телевидении

Телевидение – один из самых эффективных по массовости охвата аудитории рекламных каналов. Но дороговизна делает телевизионную рекламу уделом непосредственных производителей обуви и очень крупных продавцов. К тому же, небольшой магазин зачастую просто не нуждается в рекламных кампаниях такого масштаба. Брендовая реклама эффективна лишь для очень крупных компаний, на начальном этапе смысла в ней очень мало.

Рекламой в печатных СМИ

Реклама в прессе может увеличить продажи обуви как престижных брендов, так и недорогих марок, главное – правильно выбрать печатное издание. В популярных газетах можно сообщать о появлении в магазине новых коллекций или о распродажах и акциях. Для рекламы недорогой женской обуви подходят журналы по направленности аналогичные изданиям «ТВ 7», «Лиза», «Домашний очаг». Брендовую обувь лучше рекламировать в глянцевых журналах.

Рекламой на транспорте

Рекламные щиты и растяжки не пользуются особой популярностью в продвижении обуви. Дело в том, что «наружкой» невозможно охватить всех потенциальных покупателей, не затратив при этом огромных средств. А вот реклама на транспорте напротив очень популярна у обувщиков – ее лучше всего использовать для продвижения недорогой обуви или обуви средней ценовой категории.

Прямой рассылкой

Прямая рассылка рекламных предложений потенциальным и постоянным клиентам используется и производителями обуви, и продавцами. Рассылать можно каталоги с новыми коллекциями, приглашения на открытие новых торговых точек, информацию о скидках. Этот способ рекламы в большей степени работает на повышение лояльности постоянных клиентов, но при этом способен заинтересовать и новых покупателей.
Мой личный опыт SMS и прямых почтовых рассылок показал высокую эффективность даже для небольших магазинов, рекомендую обратить внимание на это направление.

Рекламой в Интернете

Интернет – самое лучшее место для продвижения обуви. Он совмещает в себе достоинства всех перечисленных выше способов рекламы, и при этом обладает дополнительными плюсами. К преимуществам рекламы обуви в Интернете относятся низкие затраты на размещение и возможность показать товар лицом. Продавцу обуви обязательно нужно обзавестись хорошим корпоративным сайтом с каталогом продукции. Массу возможностей для продвижения обуви и обувных магазинов дают форумы и социальные сети. Может использоваться также баннерная реклама.

В любом из этих способов продвижения обуви огромную роль играет эстетическая составляющая рекламного продукта. Об обуви сложно рассказывать, ее нужно показывать. Поэтому очень важно, чтобы над созданием рекламы обуви трудились профессионалы – хорошие фотографы, дизайнеры и режиссеры.

И как говорится два в одном — на это надо смотреть:



Супер видео про рекламу обуви

[pwal id=»15627325″ description=»Понравилось? Жмите лайк!»]Спасибо :)[/pwal]

 

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов

 

реклама детской обувиКак рекламировать магазин детской обуви?
Реклама всегда стимулирует спрос. С целью увеличения роста продаж следует предварительно …

 

P. S. Задавайте ваши вопросы на предстоящий кастомарафон по методикам увеличения продаж