Как продать фуфло в Интернете?

слизень

мозговой слизень

Думаю, что заголовок вас заинтересовал.

Действительно, как продать фуфло в интернете?

На практике можно продать все, что угодно!

Все зависит, прежде всего, от ваших навыков в копирайтинге и навыков рекламы в Интернете.

Сможете ли вы показать ценность продукта потенциальному покупателю или нет.

Будете ли вы использовать красивые видео и картинки для доказательства, а может быть, даже отзывы мнимых покупателей добавите.

Многое зависит так же и от вашей известности и доверия к вам, как к личности. Некоторые вещи покупают именно руководствуясь авторитетностью того, кто о них рассказывает или раскрученностью бренда.

Один из ярких примеров — Мозговой слизень 🙂

В одном из тренингов Андрей Парабеллум рассказывал, что они как то по приколу и ради эксперимента написали и выставили продажник на это чудо, которого в природе просто не существует.

Почитать чудо продающий текст на Мозговой слизень

И что бы вы думали, при стоимости в 100000 руб. было несколько попыток купить!

О чем это говорит?

Прежде всего о том, что продать можно буквально все что угодно если вы попадете в потребности вашей целевой аудитории.

Какие варианты есть

И тут есть два основных варианта:

  1. Выявить основные потребности, четко определить целевую аудиторию и бить узконаправленной рекламой прямо в цель
  2. Методом брутфорса, т.е. перебора вариантов. Точно так же, как делается при подборе паролей (из моей практике пароль из 6-ти символов zip архива был вскрыт за два часа).

Оба варианта имеют право на жизнь и отлично работают, про детали, как это делается, я рассказывал в книге “Продажи через Интернет”, тут все в основном упирается в ресурсы, т.е. стоимость. Причем обычно начинают с брутфорса на большом наборе потенциальных ключевых запросов, выявляют 3-5% продающих фраз и уже на них перенастраивают продающие цепочки.

Вопрос к вам?

Вы что и в правду думаете, что продавать можно всякое фуфло, как я написал в заголовке?

А это запрос я взял из статистики Яндекса, т.е. кто-то его реально задавал.

Я бы вам не рекомендовал делать такие вещи, хоть технически это запросто делается, нужно только поставить цель что-то продать.

Прежде всего подумайте про свою репутацию!

Чего вы добьетесь?

Это будет разовая продажа, которая почти мгновенно уничтожит ваш бизнес.

Да и стоит ли портить карму? Я лично не понимаю, как можно продавать фуфло.

В современных реалиях гораздо эффективнее работать на перспективу, предлагая только качественные продукты и услуги.

Привлечение клиентов это дорогое удовольствие, и очень важно рассматривать жизненную ценность клиента, а не сумму разовой покупки. Т.е. сколько в среднем вы зарабатываете с каждого клиента за период сотрудничества.

Обязательно считайте эти показатели, ведь привлечь клиента стоит в 7 раз дороже, чем работать с уже существующими. Именно поэтому так важна первая покупка и часто на первой продаже мы работаем в 0.

Из моей практики я вижу много таких случаев, когда делается рекламная кампания, которая работает на первой итерации в 0, а иногда и в убыток.

Деньги делаются дальше на повторных продажах уже лояльной аудитории с использованием систем работы с клиентами (Customer Relation Management Systems (CRM)), SMS рассылками, обзвоном по телефону, почтовыми и электронными рассылками.

В деталях, про эффективную работу с email рассылками вы можете узнать из пожалуй одного из лучших моих тренингов, коробочную версию которого можно заказать здесь.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

Яндекс.Метрика