Сайт визитка

сайт

Сайт визитка

Когда современному человеку нужно получить информацию, то в первую очередь он старается получить её в сети Интернет. На данный момент это наиболее быстрый способ найти необходимые данные.

Совсем не обязательно, что при этом стоит цель онлайн покупки. Не редко планируется приобрести какие-либо товары или заключать договор на оказание услуг и ищется подходящая фирма.

Поэтому сейчас каждой фирме стоит позаботиться о создании своего сайта или, как минимум сайта-визитки с перечнем предлагаемых услуг, прайсом и временем работы.

Это необходимо, даже если данная компания не оказывает он-лайн услуг и не ведет работу непосредственно в Интернете.

Сейчас электронный адрес сайта-производителя принято указывать даже на обертках конфет. Что уж говорить о различных рекламных материалах, которые информируют о деятельности фирмы.

Буклеты, плакаты, визитки – на всем этом сейчас принято указывать электронный адрес сайта. Это не просто дополнительная информация, это показатель престижа, который положительно действует на имидж фирмы.
С другой стороны, небольшой сайт, посвященный работе предприятия, будет нести и конкретную информацию, полезную для потребителя. Здесь важно показать перечень товаров (прайс), виды оказываемых услуг, различные специальные предложения и акции.

В отличие от обычных визиток и буклетов, которые печатаются определенным тиражом, количество просмотров сайта ничем не ограничено. А вот изменить информацию не составит никакого труда. И потребители сразу смогут увидеть о поступлении нового товара или о начале распродажи.
Когда на сайте размещают не только перечень товаров или услуг, но и указывают их стоимость, это так же располагает к себе будущих покупателей. Чаще всего потребители отдают предпочтение именно тем фирмам, на сайтах которых приведены сведения об общем уровне цен.
И, конечно, на сайте-визитке обязательно должна быть информация о режиме работы предприятия и о способах связи с администраторами магазинов или офисов. Оптимально, когда для связи указывается несколько разных каналов, а именно телефон, адрес электронной почты и, например, номер в ICQ или skype. Обязательно добавить и просто форму обратной связи, чтобы упростить процесс контакта.

Такой подход позволяет возможному клиенту самому выбрать способ общения.

Будет полезным разместить на сайте не только адрес магазинов, но и указать дополнительные ориентиры. Например, сообщить ближайшую станцию метро. Желательно поместить рядом с адресом небольшую карту, на которой будет подробно представлено расположение магазина или офиса и оптимальная схема проезда.
Самые простые сайты-визитки стоят совсем недорого. Вполне понятно, что чем выше требования организации к сайту, тем выше будет стоимость его создания. С другой стороны, качественно выполненная визитка будет привлекать в фирму новых клиентов.

За 8-9 тысяч рублей предприниматель сможет получить готовый информационный сайт. Его размер обычно не превышает 10 страниц, а дизайн отличается простотой и лаконичностью. Кроме текстовой информации такие сайты могут включать в себя фотографии и файлы для скачивания. Этого более чем достаточно для молодых, развивающихся фирм. Совсем простой одностраничный сайт можно заказать всего за 3000 рублей и он уже будет вам приводить клиентов.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Вы можете заказать у нас различные виды сайтов, как с детальной проработкой структуры сайта и плана раскрутки, так и простейший одностраничный сайт.

 

Яндекс.Метрика