Как аргументировать работу именно с вашей компанией
Сложно представить современный мир без бизнеса во всех его проявлениях. Именно он играет важнейшую роль в мировой экономике, ему мы обязаны буквально всем, что имеем. Соответственно, рынок переполнен предложениями самых разнообразных компаний, жестко конкурирующих между собой годами. Как вырваться в этой борьбе вперед? Как аргументировать работу именно с вашей компанией?
Существует несколько шагов к успеху.
Первое, что должна сделать любая компания – составить уникальное торговое предложение. Его цель – описать товар так, чтобы конкуренты просто не смогли этого повторить. То есть, нужно максимально отойти от хвалебных фраз «витринной» рекламы и углубиться в выделение продукта среди ряда подобных. Предложение для потребителей должно основываться на трёх правилах:
- Конкретика — именно этот товар при покупке принесёт конкретную специфическую выгоду.
- Уникальность — конкурент не должен суметь или рискнуть повторить ваш ход.
- Сила — марка должна заинтересовать даже тех, кто не использует подобный товар.
Второй шаг – завоевать положительные отзывы клиентов. Чтобы данная возможность была доступна, необходимо продумать, где и как ваши потребители смогут оставлять комментарии по поводу вашего продукта.
Третий шаг, пожалуй, является самым важным – подбор и обучение специалистов. Это можно сделать несколькими путями, но наиболее действенный всего один — сase study (метод кейсов). Он базируется на детальном рассмотрении практических ситуаций. Т.е. вначале изучается некоторая теоретическая база, например основы работы с контекстной рекламой, а потом практическая отработка по аналогии с вариантами, которые уже хорошо сработали.
Данный метод, прежде всего, эффективен для формирования ключевых профессиональных навыков: лидерства, коммуникабельности, умения в сжатые сроки анализировать большие объемы информации, уверенно работать в стрессовых условиях, а также уметь принимать единственно верные решения даже в тех случаях, когда доступен лишь минимум информации.
Кроме всего перечисленного выше, метод кейсов может стать базовой основой для составления руководством компании или предприятия личного курса обучения. К тому же, все ситуации, которые будут рассматриваться в процессе обучения, могут быть разработаны самостоятельно, основываясь на личном опыте, конкретном предпочтении, специфике деятельности компании или обобщённых экономических проблемах.
И это еще не все. Для глубокого понимания изученного материала идеальным вариантом является обучение других тому, что только что было усвоено. Это стимулирует процесс самоорганизации и изучения дополнительных материалов по теме и хорошее его усвоение.
Что касается Case study, то это еще и отличный рекламный материал, особенно в B2B. Именно разбор конкретных кейсов: что было до, какие проблемы, как решали и чего достигли – является чаще всего тем недостающим звеном для принятия решения и повышения доверия. Не игнорируйте этот инструмент, он действительно один из важнейших.
Все эти шаги, в первую очередь, призваны для повышения доверия со стороны потенциальных потребителей, что является главной особенностью ведения любого бизнеса, не только b2b, но и b2c.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам
Если Ваш сайт не продает.. Мало клиентов..