Как поднять уровень продаж магазина одежды
Повышение продаж в магазине одежды – один из способов увеличения прибыли.
Дело это не простое, ведь магазинов и бутиков становится все больше. Каждый владелец делает все возможное, чтобы привлечь новых покупателей; побудить их покупать на большую сумму и соответственно повысить средний чек.
Но практика показывает, что если подходить целенаправленно, то вполне реально поднять продажи в 2 раза.
Проходимость
Самый действенный способ это повысить проходимость если на текущий момент клиентов мало и продавцы простаивают. Для этого применяется множество различных способов привлечения посетителей.
Если у вас конверсия такова, что из 10 посетителей 1 становится покупателем, то имеет значение, сколько людей заходит в бутик.
Заставить людей не пройти мимо и купить на большую сумму могут:
- так называемые, «стопы» – рекламные материалы, приглашающие зайти. Желательно предусмотреть место для парковки поблизости от входа в магазин или бутик. Тогда потенциальные клиенты, проезжающие на автомобилях, охотнее остановятся и зайдут внутрь.
- информационная реклама и рекламные акции в журналах, на телевидении, в интернете.
- использование накопительных скидок, бонусные карты, дисконтные карты. Карту получает, скажем, каждый покупатель в день открытия, в праздничные дни, а также при покупках на определенную сумму. Скидки по карте могут расти по мере увеличения суммы.
- скидка на второй товар в чеке. Часто используется на распродажах прием – два товара по цене одного.
- дополнительный подарок к покупке.
Все подобные акции необходимо рекламировать на вывесках, флаерах, и возможно через местное радио и телевидение. Но начинать с TV не рекомендуется, так как это довольно дорогой медианоситель и далеко не самый эффективный по рентабельности вложений в рекламу. Банальная раздача листовок обычно гораздо эффективнее.
Хороший имидж для магазина дорогой одежды создадут поздравления постоянных клиентов с днем рождения с помощью СМС. Для этого достаточно предложить клиенту заполнить небольшую анкету, где указана дата рождения и контактные данные. Процесс подписки несложно автоматизировать используя плакат — баннер с выгодным предложением и qr кодом, сканируя который клиент автоматически подписывается на СМС рассылку.
Вариантом является подарочный сертификат на небольшую сумму.
Персонал
Так же важно обратить внимание на повышение уровня обслуживания для повышения конверсии посетителей в покупатели. Клиенты замечают не только оформление магазина, чистоту помещения, но и как одеты продавцы, манеру разговора и насколько внимательно относятся к клиентам..
Персонал должен быть тщательно подобран и хорошо обучен, как общаться с посетителями.
Выкладка
Необходимо учитывать и принципы мерчандайзинга в отношении выкладки товаров.
Продаваемая одежда должна быть размещена в магазине в соответствии с определенной логикой, чтобы клиент мог легко найти нужный товар, не испытывал затруднений в его осмотре, примерке и т.д. Заметная выкладка и правильная развеска товара на уровне глаз привлекает к нему внимание и показывает в выгодном свете.
Постоянная забота об удобстве клиентов, знание основ рекламы и правил выкладки товаров помогут значительно повысить продажи в магазине одежды.
Пересмотрите состояние описанных пунктов в вашем бизнесе и пробуйте внедлять.
Удачных вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.
Этапы продаж
Сегодня на рынке царствует покупатель, именно от него пляшут этапы продаж, ведь так важно заинтересовать, убедить и спровоцировать …