Как поднять уровень продаж магазина одежды

покупка

покупка в удовольствие

Повышение продаж в магазине одежды – один из способов увеличения прибыли.

Дело это не простое, ведь магазинов и бутиков становится все больше. Каждый владелец делает все возможное, чтобы привлечь новых покупателей; побудить их покупать на большую сумму и соответственно повысить средний чек.

Но практика показывает, что если подходить целенаправленно, то вполне реально поднять продажи в 2 раза.

Проходимость

Самый действенный способ это повысить проходимость если на текущий момент клиентов мало и продавцы простаивают. Для этого применяется множество различных способов привлечения посетителей.

Если у вас конверсия такова, что из 10 посетителей 1 становится покупателем, то имеет значение, сколько людей заходит в бутик.

Заставить людей не пройти мимо и купить на большую сумму могут:

  • так называемые, «стопы» – рекламные материалы, приглашающие зайти. Желательно предусмотреть место для парковки поблизости от входа в магазин или бутик. Тогда потенциальные клиенты, проезжающие на автомобилях, охотнее остановятся и зайдут внутрь.
  • информационная реклама и рекламные акции в журналах, на телевидении, в интернете.
  • использование накопительных скидок, бонусные карты, дисконтные карты. Карту получает, скажем, каждый покупатель в день открытия, в праздничные дни, а также при покупках на определенную сумму. Скидки по карте могут расти по мере увеличения суммы.
  • скидка на второй товар в чеке. Часто используется на распродажах прием – два товара по цене одного.
  • дополнительный подарок к покупке.

Все подобные акции необходимо рекламировать на вывесках, флаерах, и возможно через местное радио и телевидение. Но начинать с TV не рекомендуется, так как это довольно дорогой медианоситель и далеко не самый эффективный по рентабельности вложений в рекламу. Банальная раздача листовок обычно гораздо эффективнее.

Хороший имидж для магазина дорогой одежды создадут поздравления постоянных клиентов с днем рождения с помощью СМС. Для этого достаточно предложить клиенту заполнить небольшую анкету, где указана дата рождения и контактные данные. Процесс подписки несложно автоматизировать используя плакат — баннер с выгодным предложением и qr кодом, сканируя который клиент автоматически подписывается на СМС рассылку.

Вариантом является подарочный сертификат на небольшую сумму.

Персонал

Так же важно обратить внимание на повышение уровня обслуживания для повышения конверсии посетителей в покупатели. Клиенты замечают не только оформление магазина, чистоту помещения, но и как одеты продавцы, манеру разговора и насколько внимательно относятся к клиентам..

Персонал должен быть тщательно подобран и хорошо обучен, как общаться с посетителями.

Выкладка

Необходимо учитывать и принципы мерчандайзинга в отношении выкладки товаров.

Продаваемая одежда должна быть размещена в магазине в соответствии с определенной логикой, чтобы клиент мог легко найти нужный товар, не испытывал затруднений в его осмотре, примерке и т.д. Заметная выкладка и правильная развеска товара на уровне глаз привлекает к нему внимание и показывает в выгодном свете.

Постоянная забота об удобстве клиентов, знание основ рекламы и правил выкладки товаров помогут значительно повысить продажи в магазине одежды.

Пересмотрите состояние описанных пунктов в вашем бизнесе и пробуйте внедлять.

Удачных вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

рост продаж
Этапы продаж

Сегодня на рынке царствует покупатель, именно от него пляшут этапы продаж, ведь так важно заинтересовать, убедить и спровоцировать …