Почему мы часто рекламируем не то, что продаем
Еще раз хочу заострить внимание, что часто мы продаем не то, что рекламируем!
Не пытайтесь продавать в лоб. Вам нужно понять проблему клиента и уже далее объяснить ему, что есть разные варианты ее решения и подвести его к варианту использования именно вашего продукта.
Например, мне надо было собрать людей на вебинар по удвоению продаж. Тематика довольно конкурентная и стоимость клика на основные ключевые фразы довольно высокая.
У меня на сайте есть статья “Запахи привлекающие внимание клиентов” которая интересна моей целевой аудитории.
Я создаю рекламную кампанию, подбираю ключевые слова (широкое, точное и фразовое соответствие). Само рекламное объявление ведет на страницу “Запахи привлекающие внимание клиентов”, но при этом, если обратить внимание, то на ней справа есть баннер. Моя цель в данном случае — привлечь внимание потенциальных клиентов к бесплатному вебинару.
Опыт показывает, что в ряде случаев не выгодно напрямую давать объявления на страницу продукта, который вы хотите продать. Но можно использовать такие трюки если это позволяет получить поток потенциальных клиентов рекламируя косвенно связанные продукты.
Человек читает статью, например “Запахи привлекающие внимание клиентов”, далее видит баннер: “Как увеличить продажи”. Если он не обратил на него внимания, то внизу страницы есть еще один “крючек”. Там размещена ссылка на продающий текст вебинара “Как увеличить продажи”.
Эти два элемента захватывают потенциального клиента в воронку продаж.
Клиент видит, что ему не пытаются сразу продавать в лоб. Он получает именно ту информацию, которую искал, но возможно, что данное предложение его тоже заинтересует.
Довольно часто получается, что стоимость привлечения клиента получается ниже при использовании косвенной рекламы, т.е. когда мы рекламируем не то, что продаем, по сравнению с продажей в лоб.
Люди прочитали статью, статья интересная и полезная, далее обратили внимание на баннер и перешли на продающую страницу. Мы выстроили для них продающую воронку.
Конкретно для этого объявления была очень высокая конверсия. И хотя данная фраза редко запрашивается, но данная схема оказалась выгодной.
…
Фрагмент из моей книги: «Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords»
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов