Как сделать продающий сайт

web сайт

Продажи через Интернет

Создание web сайтов

Мой опыт создания большого количества Web сайтов показал, что главная ошибка заказчиков в том, что они не понимают целей и задач сайта. Обычно просто ставится задача: “Кочу как у …”. У них есть сайт, значит и нам надо его сделать, все говорят, что это повышает продажи и престиж фирмы.

В результате появляется множество однообразных клонов, которые обычно рекламируют конкретную компанию, но не несут пользы для клиентов. В итоге продажи с сайта мизерные и быстро наступает разочарование.

Для того, чтобы сайт продавал нужно заложить фундамент, провести тщательную подготовительную работу еще до того, как он будет опубликован в Интернете.

Определение целей

Для того, чтобы сделать продающий сайт у вас, прежде всего, должна быть идея что продавать и кому продавать. Список продуктов и услуг, которые вы можете оказывать. И важно, чтобы вам было интересно этим заниматься. Цель не просто  срубить бабла, а помочь решить проблемы ваших клиентов. Если вы будете действовать именно по этому принципу, то успех вам гарантирован.

Определение целевой аудитории

С идеей и продуктами определились, теперь описываете клиента, с которым вы хотите работать.

Нужно визуально представить клиента с которым вы хотите работать.

Полезно представить аватары клиента и вашего сайта и организовать вслух диалог между ними

Особенность выбора целевой аудитории (ЦА) в том, что вы выделяете несколько групп по разным направлениям и из каждой группы выбираете одного конкретного человека.

Не абстрактного человека, а вы должны четко его себе представить, мужчина или женщина, возраст, как одет и какие эмоции его переполняют.

Даете ему имя и еще раз обращаю внимание на эмоции, важно понять его эмоциональные мотивы, что его волнует такое, какая у него есть проблема или проблемы, решение которых вы ему можете предложить.

В зависимости от ваших продуктов, у вас получится один или несколько аватаров для которых вы будете создавать сайт.

Выделение групп проблем

Далее вы виртуально беседуете с каждым из этих аватаров, желательно записывать беседу на диктофон.

Для каждого из этих аватаров прописываем круг проблем и возможных решений этих проблем с помощью ваших продуктов и услуг.

Если получается, что в рамках аватара разные проблемы, то желательно их разделить, т.е. каждого представителя вашей целевой аудитории должна волновать одна острая насущная и главное эмоциональная проблема.

Выписываем эти проблемы и соответствующие им продукты и услуги котррые вы можете ему предложить для решения этих проблем.

Если у вас нет продуктов, которые способны решить его проблему, то записываем это себе в план на будущее.

Либо ищем такие продукты либо ищем партнеров, которые могут предложить эти продукты.

Выделение выгод

Для полученного списка прблема — продукт (услуга), выписываем характеристики этих продуктов.

Для каждой характеристики описываем несколько преимуществ и выгод

Обращаем внимание на эмоции, которые эти выгоды вызывают у конкретного выбранного человека из вашей ЦА.

Формирование продающих страниц

Сводим всю информацию, что мы собрали и пишем по отдельности продающие тексты. Самая эмоционально воспринимаемая выгода выносится в заголовок. Остальные выгоды будут буллетами по тексту, расписываем их более подробно.

Продающий текст должен быть только для одного продукта или услуги.

Если продуктов много, то под каждый продукт рассматриваем свою цепочку. Конкретный человек, эмоции, которые его волнуют, ваш продукт или услуга и выгоды для покупателя при приобретении данного продукта именно у вас.

Анализ статистики поисковиков

На основе диалогов с вашими аватарами, выделяем список запросов, с помощью которых они ищут решение своих проблем в Интернете.

При помощи сервисов Яндекс Wordstat, Google Suggestion Tool или программ типа KeyCollector подбираем наиболее запрашиваемые по статистике целевые запросы, так называемое семантическое ядро.

Группируем эти запросы и составляем план статей, которые будут соответствовать заданной тематике, и будут волновать вашего потенциального клиента.

Конечная цель — создать минимум по пять статей, которые будут четко соответствовать заданным поисковым запросам.

Разворачиваем сайт

Все технические моменты по настройке и разворачиванию сайта отдаем на откуп специалистам. Выбираем имя домена сайта, которое легко произносится и соответствует заданной тематике

Имя домена это основной адрес сайта, который будет набираться в поисковых системах.

Желательно брать домен написанный латиницей и с доменной зоной, которая соответствует стране проживания вашей целевой аудитории.

Приобретаем хостинг, где будет размещаться сайт и устанавливаем там систему управления контентом, например WordPress или Drupal.

Выбираем подходящую вашей тематике бесплатную тему оформления или заказываем для себя специализированную у специалистов.

Наполняем сайт

В соответствии с описанным планом планомерно наполняем сайт статьями. Статьи заказываем фрилансерам либо пишем силами своих сотрудников.

Каждая статья должна заканчиваться призывом к действию, например, прочитать другую статью по теме или посмотреть релевантное теме видео или перейти на вашу продающую страницу

Основная задача это сформировать серию статей, которые будут образовывать воронку завлечения клиентов и последующего перенаправления его на продающую страницу.

На сайте таких воронок должно быть много, под каждый продукт, точнее под каждого выделенного вами целевого клиента.

Запускаем генераторы привлечения клиентов

Создаем email рассылку в обмен на какую-то ценность и в рассылке планомерно выдаем полезную информацию по заданной тематике. Лучше всего если рассылки для каждой из сформированных воронок  продаж будут разными, но на это требуется много ресурсов.

Запускаем контекстную и баннерную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама позволит не только быстро получить клиентов, но и выделить костяк из самых продающих запросов, сделать на них упор и более активно развивать сайт в заданных направлениях.

Нанимаем специалистов по поисковой оптимизации (Search Engine Optimization (SEO)) и раскручиваем ваш сайт по выделенным целевым запросам.

Постоянно анализируем конверсию продающих страниц сайта и с помощью сплит тестов повышаем их конверсию в продажи.


За последние 10 лет я провел сотни коучинг сессий по интернет продажам и довольно хорошо понимаю, что должно быть на продающем сайте.
Я конечно могу продать вам волшебную таблетку прямо сейчас, но без вашего прямого участия она не поможет, так как нужно понимание и стремление все исправить с вашей стороны. Это я к тому, что, чтобы получить результаты, придется поработать прежде всего вам самому.
Поэтому, чтобы не было напрасных ожиданий, что кто то сделает за вас основную работу предлагаю бесплатно начать сотрудничество.

Я вам дам несколько заданий, которые увы, за вас никто не сделает, так как их должен делать владелец бизнеса.
Эти задания дадут вам полную картину, что надо сделать для того, чтобы сайт продавал. Вы получите подробный план, который позволит вам получать постоянный поток клиентов.

Обычно идем по следующим шагам:

  • Определяем список продуктов и услуг, которые можем предложить клиентам
  • Определяем список проблем клиентов, которые решают наши услуги и делаем связку проблема -> услуга (клиенты не всегда знают названия услуг и процедур, чаще они ищут варианты решения своих проблем)
  • Субъективно генерируем под эти проблемы несколько запросов, которые с нашей точки зрения набирают потенциальные клиенты в поисковых системах
  • Смотрим в статистике поисковиков, какие еще запросы задают потенциальные клиенты и расширяем нашу таблицу
  • У нас получается набор из нескольких продающих воронок проблема-> продукт-> ключевые запросы и нам надо будет под каждую из них создать продающую страницу
  • Для каждой из воронок нужно выписать ожидания клиента от решения этой проблемы и страхи, которые его волнуют.
  • Для каждой из проблем добавляем описание состояние клиента если эта проблема решена и не решена.
  • Для каждой из проблем и релевантного ей продукта выписать характеристики, преимущества и выгоды.
  • Нужно посмотреть поисковые запросы, над которыми работали (под каждую из проблем)б и подобрать к ним дополнительно слова, которые вызывают эмоциональный всплеск у клиента (слова с высокой энергетикой).
  • На основе проработанной информации, для каждой из групп проблем пишем — оффер, непосредственно то, что вы предлагаете своему покупателю.
  • После этого делаем черновые наброски продающих страниц, на основе проделанной работы и запускаем продающие воронки

В итоге, в дополнение к страницам непосредственно продуктов услуг, которые мы оказываем, у нас получается набор продающих страниц под услуги, которые мы предлагаем, размещаем их на сайте, это ключевые страницы продающих воронок, на которые нам надо привести потенциальных клиентов.

Вот тут и нужна нам собранная статистика по ключевым запросам. Под все эти запросы мы настраиваем рекламные кампании и начинаем постепенно добавлять статьи, под каждую из этих фраз. Со временем, когда статей набирается много, на сайт начинают приходить клиенты бесплатно (так называемая поисковая оптимизация SEO).

Я предлагаю пройтись совместно по этим шагам, для самых основных услуг с более детальными заданиями и моей помощью.

Если Вас это заинтересовало, то заполните форму и жду вас в переписке.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные

 

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и рекламе


Рекомендуем:

Яндекс.Метрика