Как сделать продающий сайт

web сайт

Продажи через Интернет

Создание web сайтов

Мой опыт создания большого количества Web сайтов показал, что главная ошибка заказчиков в том, что они не понимают целей и задач сайта. Обычно просто ставится задача: “Кочу как у …”. У них есть сайт, значит и нам надо его сделать, все говорят, что это повышает продажи и престиж фирмы.

В результате появляется множество однообразных клонов, которые обычно рекламируют конкретную компанию, но не несут пользы для клиентов. В итоге продажи с сайта мизерные и быстро наступает разочарование.

Для того, чтобы сайт продавал нужно заложить фундамент, провести тщательную подготовительную работу еще до того, как он будет опубликован в Интернете.

Определение целей

Для того, чтобы сделать продающий сайт у вас, прежде всего, должна быть идея что продавать и кому продавать. Список продуктов и услуг, которые вы можете оказывать. И важно, чтобы вам было интересно этим заниматься. Цель не просто  срубить бабла, а помочь решить проблемы ваших клиентов. Если вы будете действовать именно по этому принципу, то успех вам гарантирован.

Определение целевой аудитории

С идеей и продуктами определились, теперь описываете клиента, с которым вы хотите работать.

Нужно визуально представить клиента с которым вы хотите работать.

Полезно представить аватары клиента и вашего сайта и организовать вслух диалог между ними

Особенность выбора целевой аудитории (ЦА) в том, что вы выделяете несколько групп по разным направлениям и из каждой группы выбираете одного конкретного человека.

Не абстрактного человека, а вы должны четко его себе представить, мужчина или женщина, возраст, как одет и какие эмоции его переполняют.

Даете ему имя и еще раз обращаю внимание на эмоции, важно понять его эмоциональные мотивы, что его волнует такое, какая у него есть проблема или проблемы, решение которых вы ему можете предложить.

В зависимости от ваших продуктов, у вас получится один или несколько аватаров для которых вы будете создавать сайт.

Выделение групп проблем

Далее вы виртуально беседуете с каждым из этих аватаров, желательно записывать беседу на диктофон.

Для каждого из этих аватаров прописываем круг проблем и возможных решений этих проблем с помощью ваших продуктов и услуг.

Если получается, что в рамках аватара разные проблемы, то желательно их разделить, т.е. каждого представителя вашей целевой аудитории должна волновать одна острая насущная и главное эмоциональная проблема.

Выписываем эти проблемы и соответствующие им продукты и услуги котррые вы можете ему предложить для решения этих проблем.

Если у вас нет продуктов, которые способны решить его проблему, то записываем это себе в план на будущее.

Либо ищем такие продукты либо ищем партнеров, которые могут предложить эти продукты.

Выделение выгод

Для полученного списка прблема — продукт (услуга), выписываем характеристики этих продуктов.

Для каждой характеристики описываем несколько преимуществ и выгод

Обращаем внимание на эмоции, которые эти выгоды вызывают у конкретного выбранного человека из вашей ЦА.

Формирование продающих страниц

Сводим всю информацию, что мы собрали и пишем по отдельности продающие тексты. Самая эмоционально воспринимаемая выгода выносится в заголовок. Остальные выгоды будут буллетами по тексту, расписываем их более подробно.

Продающий текст должен быть только для одного продукта или услуги.

Если продуктов много, то под каждый продукт рассматриваем свою цепочку. Конкретный человек, эмоции, которые его волнуют, ваш продукт или услуга и выгоды для покупателя при приобретении данного продукта именно у вас.

Анализ статистики поисковиков

На основе диалогов с вашими аватарами, выделяем список запросов, с помощью которых они ищут решение своих проблем в Интернете.

При помощи сервисов Яндекс Wordstat, Google Suggestion Tool или программ типа KeyCollector подбираем наиболее запрашиваемые по статистике целевые запросы, так называемое семантическое ядро.

Группируем эти запросы и составляем план статей, которые будут соответствовать заданной тематике, и будут волновать вашего потенциального клиента.

Конечная цель — создать минимум по пять статей, которые будут четко соответствовать заданным поисковым запросам.

Разворачиваем сайт

Все технические моменты по настройке и разворачиванию сайта отдаем на откуп специалистам. Выбираем имя домена сайта, которое легко произносится и соответствует заданной тематике

Имя домена это основной адрес сайта, который будет набираться в поисковых системах.

Желательно брать домен написанный латиницей и с доменной зоной, которая соответствует стране проживания вашей целевой аудитории.

Приобретаем хостинг, где будет размещаться сайт и устанавливаем там систему управления контентом, например WordPress или Drupal.

Выбираем подходящую вашей тематике бесплатную тему оформления или заказываем для себя специализированную у специалистов.

Наполняем сайт

В соответствии с описанным планом планомерно наполняем сайт статьями. Статьи заказываем фрилансерам либо пишем силами своих сотрудников.

Каждая статья должна заканчиваться призывом к действию, например, прочитать другую статью по теме или посмотреть релевантное теме видео или перейти на вашу продающую страницу

Основная задача это сформировать серию статей, которые будут образовывать воронку завлечения клиентов и последующего перенаправления его на продающую страницу.

На сайте таких воронок должно быть много, под каждый продукт, точнее под каждого выделенного вами целевого клиента.

Запускаем генераторы привлечения клиентов

Создаем email рассылку в обмен на какую-то ценность и в рассылке планомерно выдаем полезную информацию по заданной тематике. Лучше всего если рассылки для каждой из сформированных воронок  продаж будут разными, но на это требуется много ресурсов.

Запускаем контекстную и баннерную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама позволит не только быстро получить клиентов, но и выделить костяк из самых продающих запросов, сделать на них упор и более активно развивать сайт в заданных направлениях.

Нанимаем специалистов по поисковой оптимизации (Search Engine Optimization (SEO)) и раскручиваем ваш сайт по выделенным целевым запросам.

Постоянно анализируем конверсию продающих страниц сайта и с помощью сплит тестов повышаем их конверсию в продажи.

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и рекламе


Рекомендуем:

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика