Рекламные техники по привлечению клиентов в бизнес
Безусловно, любой эффективный бизнес требует развития. И для того, чтобы он приносил достаточное количество прибыли вам стоит проработать различные способы привлечения клиентов, так как это основа бизнеса. Без клиентов всяческие фишки по увеличению продаж просто бесполезны.
Существует огромное количество способов как это сделать, рассмотрим наиболее действенные техники.
Перед тем, как запускать рекламную компанию очень важно определиться с целевой аудиторией Вашего бизнеса. Проанализируйте своих потенциальных покупателей – их пристрастия, свободное и рабочее время, попробуйте составить портрет публики, постарайтесь понять, кто эти люди. Даже не просто портрет, а портреты для каждой услуги, для каждого товара, который вы продаете.
Действуем по проверенной формуле: Описываем проблемы клиента, которые решает ваш продукт. Пытаемся понять что именно может заинтересовать человека, у которого есть данные проблемы и кто он такой, пол возраст, место проживания и интересы. Именно на основе этой информации выстраеваем для него уникальное торговое предложение (УТП) по трем пунктам:
- Проблема
- Решение
- Измеримый результат
Например, для программы по раскрутке сайтов получаем:
Проблема: Сайт не приводит клиентов и не продает.
На продвижение тратятся большие средства но фирмы по SEO не дают результатов.
Несколько раз меняли SEO подрядчиков
Решение: Самостоятельный аудит сайта с помощью программы seo-tool-vision для раскрутки сайта
и бесплатный курс как правильно раскручивать сайт на базово уровне без необходимости изучать всякие SEO штучки.
Вы будете понимать в чем проблемы сайта и почему он не приводит клиентов.
Вы поймете правильно ли SEO фирмы продвигают ваш сайт.
Сможете контролировать все пункты что делают подрядчики и наглядно видеть прогресс раскрутки.
Измеримый результат: После аудита программой и перепланирования структуры сайта вы уже через месяц увидите рост продаж от 3 до 50%
Формируем несколько вариантов более компактного описания УТП, например:
Тратите большие средства на SEO продвижение, но сайт не приносит клиентов и плохо продает?
Попробуйте сделать аудит сайта в программа SEO-Tool-Vision.
Она покажет все недоработки SEO подрядчиков и гарантированно даст рост продаж свыше 3% уже через месяц после корректировки сайта.
E-mail рассылка
Если Вы занимаетесь бизнесом давно, то наверняка, у вас есть уже существующая база клиентов. Часть из них, возможно, уже не активна. Для того, чтобы напомнить о себе стоит создать рекламную рассылку, темой которой будет описание нововведений, внесенных в новую программу. Опишите все преимущества и выгоды для клиента, которые он получит, сотрудничая с вами.
Если же базы клиентов нет, то стоит ее обязательно собрать. Сделать это можно создав подписку на новости на своем сайте, взамен на e-mail, пообещайте будущему клиенту какой-нибудь символический подарок, например, скидку на первый заказ или код, предоставляющий скидку – купон.
Web сайт
Сайт- визитка может давать вполне достойный поток клиентов и на онлайн услуги. Привлеките в свой проект опытного контент менеджера, с целью планирования и продвижения вашего сайта. Хочется отметить на ошибку большинства бизнесменов, которые размещают на сайте информацию о фирме, продуктах и услугах зпбывая о проблемах клиентов.
А ведь именно решение своих проблем люди пытаются найти в интернете, а продукты и услуги это вторично, важно прежде всего показать клиенту что он может решить свои проблемы с их помощью.
Можно организовать бесплатную он-лайн консультацию на сайте, в это же окошко консультации можно включить дополнительную рекламу в виде баннера. Практически тоже самое можно сделать, создав горячую линию – пока клиент пребывает в ожидании ответа оператора – можно пустить аудиорекламу.
Стоит обратить на часы работы Вашего сайта и офиса, в зависимости от того, какую услугу Вы распространяете или какие товары продаете, рассчитайте самые горячие часы продаж — можно подкорректировать график работы, сдвинуть его на пару часов назад или вперед.
Для того, чтобы Ваш бизнес был эффективен и привлекал все большее количество людей – обратитесь к опытным копирайтерам. Копирайтер способен оживить сайт текстом, способен красиво позиционировать новые услуги, заниматься описанием товаров – это та информация, в которой больше всего нуждаются потенциальные клиенты.
Естественно, не обходите вниманием конкурирующие фирмы, посмотрите, какими способами они привлекают своих клиентов, но ни в коем случае не копируйте их стратегии, наоборот, Вы можете сделать на этой базе антирекламу.
Применяйте эти техники и удачных вам продаж!