Какие акции можно провести в чайно-кофейном магазине

для увеличения продаж и привлечения покупателей

кофе на улице

Приятно выпить чашечку кофе

Сегодняшняя моя статья, состоит из советов для узкой аудитории. Владельцы и управляющие чайно-кофейных магазинов, для вас я проанализировал и обобщил полезный опыт по проведению акций для увеличения продаж и привлечения покупателей. И отобрал самые действенные методы.

Давайте будем исходить из предпосылки, что в вашем магазине есть хотя бы один-два столика, за которыми покупатели могут попробовать тот или иной сорт напитка. Если их до сих пор нет – я советую первым делом найти возможность и организовать. Это прямым образом увеличит ваши продажи.

Во-первых, потому что к вам станут забегать на чашку кофе и небольшой разговор или просто, чтобы скоротать время. Вы продадите эту чашку дороже, чем продали бы чай или кофе, который на нее ушел, и скомпенсируете расходы на организацию этой возможности.

Дело в том, что покупатель может хотеть попробовать сорт напитка, прежде чем закупать его много. Поэтому, если он не может попробовать его прямо на месте, он купит минимально возможное количество. А вдруг ему не понравится? Если же он выпьет чашку чаю или кофе и останется доволен, он будет уверен: это – хорошо. И приобретет уже больше. Вот вам прямое увеличение продаж.

Если покупателю не подойдет тот сорт, который он пробовал, никто не мешает предложить ему тут же попробовать другой. Военная хитрость состоит в том, что чашки должны быть маленькими – чтобы покупатель имел возможность напробоваться, пока ему не понравится что-нибудь. Обязательно надо спрашивать даже у того, кто просто зашел выпить кофе, понравилось ли ему и предлагать купить этот сорт. Интересоваться, что не подошло, если – не понравилось. Обсуждать и делать новую пробу не наугад, а потому что «вот этот чай – с более нежным ароматом», «в Арабике нет кислинки, которая вам не понравилась в Чибо», «если много горечи, то обжарка должна быть меньше, тогда попробуйте вот этот сорт».

Напрашивается акция «Чашка кофе сегодня – бесплатно». Или чаю, смотря, чем вы торгуете. Время от времени надо действительно устраивать такие акции. Соль тут в том, что мимо вашего магазина каждый день проходят сотни людей. Мимо – ключевое слово. А вот на бесплатную чашку кофе они зайдут. Она должна быть бесплатной без всяких условий. Но перед тем, как  ее налить, надо обсудить с клиентом, какой кофе или чай он любит и предложить осознанно какой-то сорт. И спросить, понравилось ли. После этого можно предлагать купить чай или кофе. Ненавязчиво.

Даже если прямо сейчас человек без денег и ничего не купил, он запомнит, что тут – большой ассортимент, внимательное обслуживание, культура потребления кофе или чая, помощь в выборе напитка. Большинство из этих людей вернется к вам с деньгами за покупками. И знакомым расскажет. Эта акция рассчитана на привлечение клиентов. Ее проводите нечасто, в зависимости от того, какой результат она приносит. Рассчитывайте свою экономику. Всегда анализируйте результаты. Сами присутствуйте при первых акциях, чтобы убедиться, что продавец не свел все к бесплатному разливу кофе.

Богатый ассортимент хорошо подчеркивает другая акция. «Сегодня – скидка Х% на такой-то сорт». Вот это надо делать постоянно. И менять сорт каждый день. Просто поставьте возле магазина доску, на которой можно быстро переписывать сорт мелом.

Фишки здесь две. Во-первых, стандартная: люди любят покупать то, на что идет скидка. А во-вторых, вы подчеркиваете богатство ассортимента. Если просто написать где-то «у нас очень много сортов того-то», человек это мимо глаз пропустит. Это – не предметно. Так все пишут. Информацию о скидке человек всегда просматривает внимательнее. И вот он ходит раз за разом мимо вашего магазина и видит: сорт один, другой, пятый, пятнадцатый.

Через две недели он точно помнит о существовании вашего магазина, уверен, что здесь действительно очень большой выбор и заходит к вам посмотреть. А раз зашел – то уже купит. Даже те, кто не реагирует просто на скидку, заинтересовываются второй фишкой. Эта акция направлена на привлечение клиентов и увеличение продаж одновременно.

Пользуйтесь этими приемами и увидите: они полностью изменят картину ваших продаж в лучшую сторону. Много сил они не отнимают, расходы просто сразу заложите в стоимость товара. Они невелики, и не очень увеличат цены. А польза от них – огромная.

Рекомендуем:
 

круасаныКак привлечь клиентов в бистро
Как увеличить продажи в отдельно стоящем кафе-бистро, где вокруг масса заведений общепита? Чем завлечь …

 

Наружная вывеска должна привлекатьКак привлечь клиентов с помощью наружной рекламы
Наружная реклама – эффективный способ привлечения внимания новых клиентов. Очень важно выделиться среди других, чтобы клиент зашел именно к вам …

 

шоколадЗапахи для привлечения покупателей
В ходе путешествия обратил внимание, на обилие разных запахов. В том же Брюсселе идешь по улице и вдруг ощущаешь запах шоколада или …