Как разместить продающую страницу
Меня часто спрашивают: «Как сделать продающую страницу в WordPress» ?
Варианты тут разные, я использую для этого специально разработанную тему оформления WordPress.
Но проблему можно решить и бесплатно, используя предварительно созданные статические html страницы.
Это так же позволяет обойти ряд ограничений и без проблем внедрять скрипты для сплит тестирования качества страниц, что позволяет заметно повысить конверсию в продажи.
Файлы на сервер обычно загружают по ftp протоколу. FTP это сокращение от File Transfer Protocol, который чаще всего используется для обмена файлами с сервером.
Для того чтобы загружать файлы на сервер нам потребуется специальная клиентская программа. Можно воспользоваться для этого встроенной функцией поддержки ftp в Total Commander, либо другой подобной программой, например FileZilla.
Ее можно скачать бесплатно, для этого набираем в поисковике “FileZilla скачать”, скачиваем и устанавливаем.
После того, как программа запустится, вы увидите достаточно простой интерфейс управления.
С левой стороны размещена панель с информацией о вашей локальной файловой системе, а с правой стороны файловая система сервера.
Можно прописать параметры быстрого соединения с сервером, имя хоста, т.е. вашего сервера, имя пользователя, пароль доступа и порт. Эти данные вам предоставляет хостер.
Для удобства работы с большим количеством разных серверов удобно использовать менеджер подключений, который вызывается кнопкой слева.
Там можно сохранить большое количество конфигураций для подключения к разным серверам и в дальнейшем быстро выбирать из списка тот, который нужен в данный момент.
Там так же указываем логическое название сервера (по которому вы можете понять, что это за соединение), тип соединения FTP протокол, имя хоста, т.е. вашего сервера, имя пользователя, пароль доступа и порт. Порт часто опускают, используется стандартное значение по умолчанию.
Программу можно настроить на поддержку Русского языка. Для этого выбираем в меню Edit->Settings->Russian.
На серверах обычно установлена операционная система Linux и файловая система представляет собой древовидную структуру с корневой папкой “/”.
Ваш сайт располагается в папке “www” или “public_html”, это зависит от настроек сервера вашего хостера.
Я всегда скачиваю себе содержимое сайта и делаю локальную копию и периодически синхронизирую локальные данные с сервером.
Сайт состоит из набора файлов и папок в зависимости от установленной CMS (Content Management System) системы управления контентом.
Можно так же добавлять дополнительные папки и помещать туда ваши собственные файлы.
Рассмотрим пример размещения на сервер электронной книги, которую даем в качестве фронтенда в обмен на подписку на рассылку.
В правой панели создадим папку, куда закачаем файл книги. Для этого правой кнопкой мыши в контекстном меню выберем “Создать каталог” и создадим папку на сервере. Имена файлов и папок рекомендую всегда делать в нижнем регистре и без пробелов. Для разделения слов лучше применять символ подчеркивания или черточку. Дело в том, что операционная система Linux регистрозависимая и считает файлы, которые написаны в разных регистрах разными и это часто становится проблемой для тех, кто не знает про данную особенность.
Для примера я создам папку “book-adwords”.
Подготовленные для загрузки на сервер файлы можно перетащить при помощи мыши, и они будут туда копироваться. Либо можно выбрать файл и правой кнопкой выбрать из меню “Закачать на сервер”. На сервере можно файлы и папки переименовывать создавать и удалять, как в обычном файловом менеджере.
Вверху будет отображаться информация по взаимодействию с удаленным сервером, а внизу прогресс обмена файлами с сервером.
Если теперь открыть сайт в браузере, то например адрес http://adwords-steps.ru/ будет соответствовать папке /www/ на сервере (или другой, например / public_html/, в зависимости от настроек хостера).
Пусть мы закачали файл berdachuk-adwords.pdf на сервер в папку /www/book-adwords/ то в адресной строке это будет выглядеть, как http://adwords-steps.ru/book-adwords/berdachuk-adwords.pdf.
Теперь, если набрать в адресной строке данный адрес, то скачается и откроется файл мини книги.
Теперь можно давать вашим клиентам ссылку на фронтенд, т.е. мини книгу .
Аналогично можно закачивать и продающие страницы на сайт. Использование “голой” HTML верстки позволяет обойти ряд ограничений большинства CMS систем управления контентом и полностью контролировать код страниц. Это позволяет, например, установить скрипты для A/B сплит тестирования или выполнить “чистую” верстку продающей страницы без отвлекающих элементов управления и с произвольным дизайном. Большинство CMS систем не дают полного контроля над генерируемыми страницами сайта, поэтому приходится делать отдельные HTML версии.
Например, мы хотим создать рекламную кампанию для привлечения клиентов на вебинар по продвижению сайтов и создали два варианта продающей страницы с разными заголовками.
В качестве цели (конверсии) будет учитываться переход на форму регистрации.
В данном примере, при создании продающих страниц я стилизовал их под основной сайт. Единственное отличие в отсутствии меню навигации и панелей ссылок – на продающих страницах нужно минимизировать возможность совершения клиентом действий, которые отличаются от поставленной цели.
Если открыть основной сайт и сравнить страницы, то там вы увидите большое количество элементов, меню, поиск, боковые панели, которые могут отвлечь потенциального клиента.
Данный сайт сделан с использованием CMS WordPress. Убрать отвлекающие элементы средствами данной CMS достаточно сложно, если в теме оформления изначально это не предусмотрено.
Но полностью все ссылки с продающей страницы убирать нельзя, в противном случае рекламные объявления в контекстной рекламе adwords могут не пройти модерацию. Желательно оставить ссылки на главную страницу сайта, страницу с контактной информацией, страницу с политикой конфиденциальности и анти-спама.
Для того, чтобы данные ссылки не отвлекали потенциальных клиентов их можно стилизовать под обычный текст, но данные ссылки должны быть видны и вести при клике на соответствующие разделы сайта.
Если ссылок не будет, то есть вероятность, что ваши рекламные объявления не пропустят модераторы Google или Яндекс.
В данном случае вы оставляете пользователю возможность выбора, а не только нажатие ссылки покупки или другого нужного вам действия.
Так же желательно в нижней части продающей страницы разместить вашу контактную информацию, номер лицензии, адрес и т.д. Это повышает доверие к вам и снижается вероятность, что страницу не пропустят модераторы.
В данном конкретном примере цвет ссылок при помощи стилей сделан таким же, как основной текст, чтобы не привлекать внимание пользователей.
Вероятнее всего модераторам робот предоставляет информацию о наличии таких ссылок на посадочной (продающей) странице, куда пользователь попадает после клика на рекламное объявление. И есть специальные инструкции для модераторов по тому, как они должны оценивать продающие страницы.
Для того, чтобы быстро создать продающие страницы, стилизованные под ваш сайт можно просто открыть любую страницу сайта и полностью ее сохранить из браузера себе на локальный диск. При этом вместе со страницей будет создана дополнительная папка, в которой сохраняться файлы стилей, скриптов, графики и т.д. Открываем данную страницу в редакторе, удаляем все отвлекающие элементы и добавляем продающий текст.
Я всегда делаю две версии продающих страниц, которые отличаются, например заголовком для тестирования какая из них дает более высокую конверсию.
Аналогично закачиваем страницы на сервер, проверяем в браузере их доступность и сразу же проверяем переход по ссылке нужного нам действия. В данном случае это переход на страницу предварительной регистрации на вебинар.
Таким образом, мы подготовили продающие страницы для начала рекламной кампании, но до ее старта настоятельно рекомендую потратить 10 минут и настроить сплит тестирование этих продающих страниц. Это впоследствии позволит вам достичь более высоких результатов, получить большую прибыль при меньших затратах.
Сергей Бердачук
Специалист по интернет продажам
Проблемы с продажами?
- Закажите услугу по аудиту сайта
Рекомендуем почитать: