Как преуспеть в продажах через Интернет

преуспеть в Интернет

Как преуспеть в Интернет

С каждым днем рынок электронной торговли растет невероятными темпами. Сегодня, любой желающий может обратиться за вакансией менеджера по продажам и преуспеть.

Другой способ открыть свой собственный Интернет-магазин, побороться за конкурентоспособность и получить максимальную прибыль. Но для этого надо сначала изучить рынок, зарегистрировать предприятие, завести бухгалтерию, наладить систему с поставщиками и покупателями, научится привлекать клиентов.

Итак, с чего надо начать, чтобы преуспеть в продажах через Интернет?

Первое действие. Психологический настрой на победу.

Вам поможет любой опыт в продажах. Либо пройдите начальный курс по продажам независимо от сферы деятельности предприятия. Первый опыт может вас разочаровать, поэтому вы изначально должны быть настроены на победу, не смотря на небольшие погрешности в работе. Дополнительная литература не повредит вашей карьере, к тому же во многих книгах миллиардеры описывают,  каким образом они начинали зарабатывать.

Большинство стали зарабатывать на улицах, в подвалах, гаражах или с мизерным капиталом.

Для тренинга начните с улицы, раздавая рекламные буклеты прохожим. Если люди будут брать у вас листовки, либо звонить по указанным номера, то вам удалось пересечь психологический барьер и можете смело приступать к следующему действию.

Может прозвучать банально, но вы должны полюбить продажи, полюбить сам процесс убеждения людей. Для этого надо прежде всего верить в свой продукт, если вы будете втюривать туфту, то и отношение к продажам будет соответствующее. К сожалению, в нас воспитывали серую массу и с детства многие усвоили, что продажники и торгаши (в смысле активные продавцы) это зло. В отличие от постсоветского пространства большинство Западных стран наоборот стимулирует продажи. Быть продавцом не зазорно, так как вы обеспечиваете потребности людей предлагая им необходимые продукты и услуги.

Второе действие. Три золотых правила.

Каждый человек пытается сорвать «куш» в несколько десятков тысяч долларов, но людей, у кого это выходило с первого раза единицы. Перед тем как начать свою деятельность первое, что нужно, это построить четкую схему своих действий. Все от начальной ступени и до самого конца. Второе, выявить или развить в себе необходимые качества продавца, например, харизма, умение продвигать товар, пунктуальность и т д. Третье правило, помнить, что соблюдение правил, не нарушая закон, грамотность и точность —  принесут свои плоды.

Третье действие. Ученье свет, а не ученье – тьма.

Сегодня в современном мире открывается очень много школ, которые обучают всем тонкостям бизнеса. Есть большой выбор мультимедийных материалов по которым можно усвоить основные навыки и получить базовые знания. В них вы сможете найти очень много полезного и откроете для себя новые возможности. Но только практика закрепит ваш курс обучения и настроит на деловую активность. Прорабатывайте по нескольку раз материалы, которые получили в ходе обучения, так как план обучения разрабатывается по специальной методике, направленной на результат и содержит множество скрытых фишек, которые сразу не усваиваются. Понимание приходит только после многократной проработки. У меня много гигабайт обучающих видео и аудио курсов и несколько шкафов с книгами.

Но зацикливаться только на теме продаж нельзя. Усвоение гораздо лучше идет если все время комбинировать различные темы и виды обучающих материалов. Обязательно читайте дополнительно и художественную литературу для расширения кругозора и гармоничного восприятия мира. После прочтения книги рекомендую делать ее конспект в виде интеллект карты, это очень хорошо повышает усваиваемость материала. Собственно то же самое касается аудио и видео курсов, обязательно делайте вначале письменный конспект основных тезисов и дополнительно можно сделать интеллект карту.

По поводу аудио курсов настоятельно рекомендую их периодически переслушивать. Для более-менее нормального усвоения требуется минимум 7 раз переслушать запись, а желательно переслушать более 20 раз.

Другой вариант заработка в Интернете  — на продажах текстов.

На биржах копирайтера собирается различного рода авторы, имеющий определенный стиль пера и базу знаний. Качественные, уникальные тексты востребованы каждый день и пользуются большой популярностью. Имея талан и опыт в написании статей, текстов, стихов можно неплохо заработать и зарекомендовать себя как профессионала.

Ни для кого ни секрет, что успех зависит от использованной информации. Свежая информация помогает в написании актуальных текстов, а старая, избитая и многими использованная портит всю картину текста. Но не всегда есть возможность получать необходимую информацию. Информация из других статей в Интернете также может помочь в написании статей, отбирайте лучшее из них.  Самое главное не упустить суть темы текста, полностью раскрыть ее и завершить хорошей концовкой.

Подведя итоги, можно сказать, что для успеха в Интернет-бизнесе в первую очередь требуется детальный анализ потребностей целевой аудитории и тестирование различных вариантов продающих текстов, точный план разработки своих действий с пошаговыми инструкциями, воля к победе и результат.

И самое главное это не просто писать тексты, создавать и продавать продукты. Для успеха продаж в Интернет пожалуй самое важное — это применение техник оценки обратной связи на все ваши маркетинговые материалы (техника direct-response).

Вам не нужны призы за креативность, вам нужны продажи. Очень неплохо про это рассказал Дэвид Огилви в своей книге:  Россер Ривз «Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Нового шедевра в рекламном искусстве? Или, черт возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?».

Гарри Мак-Махан некоторое время назад проследил судьбу рекламных роликов и их создателей из числа тех, кто на фестивале рекламного искусства «Клио» получил первые призы за креативность.

Большинство из них прогорели, некоторые вылетели из бизнеса, некоторые вскоре потеряли главных клиентов.

Создавайте рекламу с любовью и тестируйте, тестируйте все и вся. У вас должен быть полный контроль над результатами всех вариантов и вы должны четко видеть, что реально работает, а что пустышка.

 

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам в Интернет

Проблемы с продажами? Закажите услугу по аудиту сайта

Яндекс.Метрика