Как привлечь клиентов в клинику ЭКО
Чтобы привлечь клиентов в клинику ЭКО, вам надо, в первую очередь, освоить способы рекламы клиники в Интернете. Свойства услуги таковы, что потенциальные клиенты приедут в клинику из других городов. А если клиника вызывает большое доверие, имеет хорошую репутацию, то и из других стран. Наладить контакт с такими клиентами поможет только Интернет. Оффлайн-реклама на большое количество населенных пунктов обойдется чересчур дорого.
Первым делом необходимо создать сайт клиники с правильным семантическим ядром и правильно построенной системой общения с клиентами. Большинство людей, которые впервые столкнулись с проблемой бесплодия, не знают аббревиатуры «ЭКО». Что такой человек наберет в поисковой системе, примеряясь, как решать проблему? Яндекс Вордстат подсказывает нам, что это – запрос «лечение бесплодия» и похожие запросы в других формулировках. А значит, сайт надо создавать именно по этой тематике и ориентироваться на соответствующие ключевые слова.
Необходимо понимать, что человеку, который пришел на ваш сайт по запросу «лечение бесплодия» необходимо объяснить на странице входа, что такое ЭКО. Ведь он набирал в поисковике не это, помните? А значит, нуждается в объяснениях. А вот на другой странице, на которую потенциальный клиент попадает по запросу «клиника ЭКО», вы можете не объяснять, что это такое. Человек, который набрал эти слова, уже сам знает, что к чему.
Итак, вы создали сайт, разобрались, какие страницы на нем примерно будут, для каких групп клиентов – более или менее осведомленных, чтобы и те и другие не были разочарованы первой страницей, которую они видят. Теперь вам надо добиться, чтобы поисковые системы показывали ваш сайт по нужным запросам. Для этого необходимо заняться СЕО или, иначе говоря, поисковым продвижением сайта.
Различают внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию. Внутренняя поисковая оптимизация – это работы, которые проводятся непосредственно внутри вашего сайта. Важно сделать так, чтобы ключевые слова находились на нужных страницах в правильном количестве. Чтобы была правильная внутренняя перелинковка, то есть, ссылки с одной страницы на другую, прием не только с точки зрения воронки продаж правильные, но и с точки зрения СЕО. Чтобы на сайте было все то, что оценивают поисковые роботы, выделяя вашему сайту лучшее или худшее место в выдаче – карта сайта, специальные файлы, описания страниц и сайта, отсутствие ошибок в коде, скорость загрузки сайта, уникальный контент и многое другое.
А внешняя оптимизация заключается в том, чтобы организовать ссылки на ваш сайт с солидных ресурсов соответствующей тематики. Если на сайт ссылаются другие ресурсы, поисковики повышают позиции сайта в выдаче. Тут тоже не все просто – ссылки должны появляться постепенно, в нужном количестве. Слишком много ссылок сразу могут, наоборот, обрушить позиции сайта. Ссылки можно заключать в статьи соответствующей тематики или, например, посты, которые написаны по теме лечения бесплодия и содержат нужные ключевые слова – те же, которые есть и на вашей странице. Это – не единственные способы, конечно, и не все хитрости, которые важно знать для успешного СЕО продвижения сайта клиники ЭКО, поэтому это дело лучше доверить специалистам.
Появление сайта в поисковой выдаче и его продвижение в ТОП – дело нескольких месяцев. А по некоторым, особенно популярным запросам – и дольше. Не забывайте, что вы конкурируете с многими ресурсами такой же тематике. Чтобы быстрее стать видимыми для клиентов, надо воспользоваться контекстной рекламой.
Оплаченную рекламу Google и Яндекс показывают сразу же, над всеми результатами поиска. А значит, вы сразу получите доступ к клиентам. Кроме того, наличие контекстной рекламы приведет к заходам людей на ваш сайт. Это, в свою очередь, повысит рейтинг сайта в глазах поисковых систем и приведет к тому, что продвижение пройдет быстрее и успешнее.
Не забываем про рекламу в социальных сетях. Она часто обходится заметно дешевле и дает хороший поток клиентов.
Контекстную рекламу надо правильно настроить. Она должна быть создана под соответствующие ключевые слова. Ссылки с рекламы должны вести на нужные страницы сайта. Крайне важно правильно настроить таргетинг – то есть, кому будет показываться эта реклама. Пол, возраст, география проживания, что искал ранее этот человек и много других факторов должны быть учтены при настройке. Тогда контекстную рекламу покажут реальным возможным клиентам, а вот тем, кто ими не является – не покажут, и вы не будете платить за бесполезную демонстрацию рекламы. И наоборот, не пропустите тех, кто действительно может стать вашим клиентом.
Итак, вывод. Для привлечения клиентов в клинику ЭКО крайне важно занять достойные позиции в Интернете. И основные шаги к этому — создать эффективный сайт, грамотно провести СЕО продвижение и наладить, особенно в начале показ контекстной рекламы для целевой аудитории.
Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Рекомендуем