Реклама магазина женской одежды
Какие способы выбрать?
Магазинов женской одежды, рассчитанных на любой вкус и кошелек, становится все больше.
Как же привлечь покупательниц именно в ваш? Это одновременно просто и сложно: необходимо чутко реагировать на нужды клиенток, постоянно улучшать качество обслуживания и, конечно, не забывать о рекламе.
Реклама магазина женской одежды должна быть направлена на достижение двух целей: информирование потенциальных покупательниц о самом существовании вашего магазина и убеждение в том, что он лучше, чем торговые точки конкурентов.
Рекламную кампанию необходимо тщательно продумать, важно, чтобы она была обращена именно к вашей целевой аудитории, в обратном случае вы рискуете потратить деньги и получить нулевой эффект.
Бессмысленно, например, рекламировать салон элитной итальянской одежды, раскидывая листовки в почтовые ящики, или, наоборот, продвигать недорогой магазин, раздавая приглашения в него на ступенях МГИМО.
Массовая реклама магазина женской одежды
Способов массовой рекламы, которые можно использовать для привлечения покупательниц в магазин женской одежды, много – выбор зависит от вашего кошелька и фантазии.
Если вы располагаете существенными средствами, периодически размещайте рекламные ролики на ТВ и радио, информируя покупательниц о новых коллекциях. Хоть и брендовая реклама не столь эффективна, но она работает, но работает только при очень существенных вложениях, что не всем под силу.
Проверенным способом привлечения покупательниц являются рекламные щиты. Располагать их нужно там, где они обязательно попадутся на глаза целевой аудитории: поблизости от крупных торговых центров, салонов красоты, фитнесс-клубов.
В случае если ваш рекламный бюджет невелик, можно ограничиться простым информированием об адресе магазина. А можно (и желательно) использовать по максимуму те же листовки (флаеры): сообщать с их помощью обо всех важных событиях: скидках, распродажах, новых поступлениях.
Действенным способом рекламы магазина женской одежды является так называемая реклама по бартеру. Договоритесь с владельцами соседней парикмахерской о том, что вы разместите у себя их рекламу, а они – вашу.
Опыт показывает, что партнерские отношения нужно налаживать и с конкурентами. Всегда есть пласт клиентов которыми можно обменяться с обоюдной выгодой
Необычная реклама женского белья
Магазин белья Empreinte использует необычную рекламу голограмму полуобнаженной девушки для привлечения покупателей.
Возле витрины постоянно собирается толпа зевак.
Реклама магазина одежды Интернете
Интернет сегодня является зеркалом рынка и настоящим «сарафанным радио» и использовать его желательно по полной программе. В социальных сетях существуют сообщества, полностью посвященные покупкам. В них можно и нужно вести свою рекламную кампанию. Для этого нанимаем специального сотрудника, который будет заниматься пиаром и продвигать ваши продукты и услуги в соцсетях.
Уже стала традиционной завуалированная реклама магазинов женской одежды в тематических форумах. Услуги по организации таких кампаний предлагают сегодня многие специалисты, и стоят они недорого.
Контекстная реклама и баннерная реклама (контекстно-медийная) является самым быстрым и эффективным способом донести ваше предложение потенциальным клиенткам и завести их в вашу воронку продаж. Это, хоть и затратный, но быстрый и контролируемый способ.
Поисковая оптимизация вашего сайта так же очень эффективна. Работает правда не столь предсказуемо и требуется длительное время для получения результатов.
Существует и масса других возможностей рекламы магазина женской одежды: от грамотно оформленных витрин до организации на улице провокационных акций с демонстрацией новых моделей. Не стоит забывать и о таком способе привлечения покупательниц, как проведение разнообразных акции. Здесь можно не ограничиваться дисконтными картами, а предложить за покупку одежды из новой коллекции скидку на билеты в кино или ужин в ресторане. Все зависит от специфики целевой аудитории и вашей креативности.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов.
Рекомендуем