Как привлечь клиентов в салон красоты

клиенты в салоне красоты

Для салона красоты порой остро стоит проблема: «Как привлечь клиентов в салон красоты«?

Особенно это касается салонов VIP класса с дорогими услугами, где стоимость среднего чека довольно высокая.

Целевая аудитория парикмахерских и салонов красоты обычно довольно широкая и разделяется в основном по классу уровня обслуживания и половому признаку.

Иногда бывают и более экзотические направления, например салоны стрижки собак.

Чем только не пытаются завлекать народ в салоны, есть даже топлесс салоны с полуобнаженными девушками.

Весьма неплохо работают рекламные вывески, штендеры и информационные стенды в близлежащих магазинах или на остановках общественного транспорта.
Тут важно правильно определить где размещать такую рекламу и в зависимости от конкретного места размещения делать различные варианты. Очень важно, чтобы на на штендере был указатель в каком направлении двигаться потенциальному клиенту.

рекламный щит салона красоты

используйте привлекательные щиты

Есть простой секрет по определению места оптимального размещения ваших рекламных материалов. Берем карту района, где размещается ваш салон. Очерчиваем круг близлежащих кварталов и выделяем ключевые точки где скапливается народ и большие потоки людей. Например перекрестки, вход в супермаркет, перекрестки, остановки и т.д. Далее нанимаем людей, которым ставим задачу сбора статистики проходимости потенциальных клиентов в заданных точках с учетом направления движения.

Просто надо посчитать в какие дни сколько народа проходит в одну и другую сторону и подбить результаты. На основе этой статистики и определяем где именно наиболее оптимально устанавливать рекламные щиты с учетом направления движения. Не забываем про то, что в зависимости от направления надо корректировать стрелки на щитах и призывать народ посетить ваше заведение.

Еще одним очень интересным способом является правильное оформление витрины. Даже если нет как таковой наружной витрины, то можно в окно выставить большой плазменный телевизор на который с помощью DVD плеера постоянно транслировать например Fashion show, презентации различных стилей причесок и рекламы ваших услуг. Сделать такой DVD диск не составляет труда, на youtube огромное количество роликов данной тематики. Дополнительно телевизор полезно установить и в зоне ожидания очереди на стрижку.

По затратам это не сильно дорого, но очень сильно привлекает людей с большого расстояния.

Мастер ушел вместе с клиентами..

Встречались ли вы с ситуацией, что мастер увольняется и уводит с собой клиентов? Довольно типичная ситуация, потому что в вашем случае клиенты привязаны к мастеру и ходят на мастера.
Можно ли это победить? Задумайтесь, а что вы уже сейчас делаете для этого?
Знаете ли вы своих клиентов?
Есть ли у вас база клиентов или они сами звонят к вам и записываются к мастеру? Не стоит удивляться, что вы их теряете если мастер увольняется.
Вам не обязательно покупать специальную программу для учета клиентов, достаточно на первых порах просто таблички в Excel.
И не пытайтесь выуживать у клиентов адрес и паспортные данные, это обычно отпугивает людей.
Для начала работы достаточно знать имя, отчество и дату рождения для поздравлений.
Простейший учет клиентов позволит поздравить клиента с праздником и что нибудь им предложить.
Поймите, что клиент должен работать с вашим салоном, а не с мастером. Именно от администратора должны исходить бонусы.
Неплохо срабатывает дисконтная карта, но тут тоже интересный момент. Проанализируйте периодичность обращений и давайте скидку не постоянную, а карту с ограниченным сроком действия, например в течении месяца после посещения салона. Опять же, дисконтную карту выдавать должен администратор при оплате, а не мастер.

рекламный щит салона причесок

Салон татуировок — возможный партнер

Это дает вам возможность позвонить клиенту до окончания срока дисконта и напомнить о том, что у него есть скидка. Мало напомнить, надо сразу предложить возможные варианты посещения, когда клиенту удобно записаться на посещение салона. Этим вы повышаете лояльность к салону, а не к мастеру.
Людям приятно, когда им оказывают внимание.
Физически дисконтную карту можно не выдавать, достаточно просто напомнить о том, что у вас введена такая практика и использовать базу данных клиентов.

Не забывайте и о сопутствующих товарах. Продажа специализированных, брендовых средств по уходу за кожей, укладкой волос, макияжа и т.д. могут и должны быть одной из приоритетных направлений салона.
Путешествуя по Европе я обратил внимание, что витрины салонов пестрят от подобных предложений и именно они являются основным источником привлечения клиентов.
К тому же, вы можете давать клиентам скидку на пробное применение этих средств. Это позволяет мастеру оказать услуги за счет фирмы, а вы получаете еще одного клиента в базу и в ходе дальнейшей работы это окупиться. Это так же защищает вас от увода клиентов, так как уходя, мастер теряет такую возможность.
Оказывать такие услуги с применением дорогих материалов ему на дому не выгодно, так как он не имеет возможности покупать их по оптовым ценам. А закупка в малых количествах им не выгодна.

Более активно работайте именно над имиджем салона в глазах клиентов и это принесет свои плоды.

Удачных вам продаж!

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

Еще рекомендуем прочитать:

 

парикмахерскаяКак привлечь клиентов в парикмахерскую
«Как привлечь клиентов?», – для парикмахерских этот вопрос имеет свою специфику, в соответствии с которой можно организовать успешную ..

 

 

Косметический салонКак привлечь клиентов в косметический салон?.

Привлечение новых клиентов и удержание старых – отдельное направление в работе каждого успешного косметического салона или кабинета.