Как привлечь клиентов в стоматологическую клинику
Что сделает современный человек, у которого начал побаливать зуб? Еще 10 лет назад такой человек прыгнул бы в такси и поехал в ближайшую известную ему или таксисту стоматологическую клинику. И еще не факт, что она оказалась бы открыта, там не было бы огромной очереди и что зуб вылечили бы качественно. Очень может быть, пришлось бы объехать еще 2-3 пункта прежде, чем попасть к стоматологу.Но это – десяток лет назад. А современный человек первым делом пойдет в Интернет и станет там искать стоматологические клиники. После чего позвонит в регистратуру и выяснит, когда его смогут принять. Так выйдет и быстрее и надежнее, чем вспоминать полузабытое «вроде тут, за углом видел, и работала допоздна». Не говоря уже о возможности сравнить цены и качество услуг.
Итак, что необходимо стоматологической клинике, чтобы ее нашли в Интернете? Необходим хотя бы минимальный сайт-визитка. На нем должны быть контакты, график работы, перечень услуг и прайс, адрес, информация о специалистах.
Такой минимальный сайт поможет привлечь людей, у которых зуб уже болит. Но только при том условии, что стоматологическая клиника очень хорошо обойдется с SEO продвижением сайта. Потому что человек с зубной болью не будет изучать Гугль и Яндекс на три страницы в глубину. Скорее всего, он поедет по первому, максимум-второму адресу, где его состояние готовы облегчить сейчас.
Итак, если стоматологическая клиника рассчитана на оказание ургентной помощи, работает с очень широким графиком, имеет возможность записи «на сейчас», то небольшой сайт-визитка, выведенный в ТОП поисковых систем или с оплаченной контекстной рекламой по соответствующим запросам поможет привлечь клиентов.
Контекстная реклама – хороший ход для таких случаев, потому что дает возможность оказаться в ТОПе моментально и по самым «нужным» запросам вроде «стоматолог ночью город…»
А что будет, если у человека не болит зуб прямо сейчас? Например, шатается пломба? Или вообще речь идет об исправлении прикуса, отбеливании зубов – то есть, тех вещах, которые человек может и отложить на денек-другой, или даже пару недель? Тогда ваш потенциальный клиент будет изучать Интернет долго. Он не позвонит по первому же попавшемуся номеру телефона. Его больше интересует не срочность, к качество, цена, отзывы.
И вот в этом случае сайта-визитки может оказаться недостаточно. Острая зубная боль – лучший продавец услуг стоматолога. Если вы оказываете ургентную помощь, вам надо просто оказаться ближе всех, то есть – в ТОПе поисковика, со внятно написанным на видном месте телефоном и быть готовым работать прямо сейчас.
Если у клиента нет острого состояния, то продавать услуги стоматологической клинике необходимо самостоятельно. И для этих целей нужен сайт, который умеет продавать. Где возможно построить воронку продаж. Где есть статьи по теме и отзывы клиентов, продающие тексты и акции. И такой сайт тоже важно вывести в ТОП Google и Яндекса. Да, ваш потенциальный клиент изучит больше предложений, чем тот, которого подгоняет в принятии решений больной зуб. Но все равно не бесконечное их число. Лучше, чтобы вы были в числе первых и продавали ваши услуги достаточно убедительно, чтобы клиент на вашей клинике и остановился.
Итак, хороший сайт, заточенный под целевую аудиторию. Грамотное SEO по нужным ключевым словам. Контекстная реклама как способ быстрого выхода в ТОП, особенно – по популярным запросам. Вот что необходимо стоматологический клинике, чтобы привлечь клиентов.
Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Рекомендуем: