Как раскрутить новый сайт

Новый сайт У молодого сайта есть свои плюсы и минусы. Например, из плюсов – новый сайт создается сразу под специфику бизнеса, не требует переделок и приспособлений. Еще один плюс – он никогда не попадал под санкции поисковиков, он имеет «чистую» историю. Но здесь кроется и минус: поисковые машины новый сайт вообще не знают, «положительной» истории он тоже не имеет, почти незаметен в выдаче. Как следствие, на новый сайт не заходят посетители. И основной вопрос, которым должен задаться владелец нового сайта – «Как его раскрутить?»

Внутренняя оптимизация сайта

Доменное имя. Если вы регистрируете новый домен, подберите такой, который легко запомнить. Это поможет, когда пользователь будет вспоминать адрес вашего сайта. Также домен может включать в себя одно из основных ключевых слов, по которым вас будут искать – это поможет с продвижением в поисковиках. Еще один хитрый ход – выкупить и использовать старое, уже раскрученное в поисковиках доменное имя. Только следите, чтобы оно имело положительную историю, которая сработает на вас, а не против вас.

Отсутствие технических ошибок

  • Заполните Title и Description
  • Создайте страницу ошибки 404
  • Создайте файлы txtи Sitemap.xml
  • Убедитесь, что страницы не дублируются
  • Сделайте все, чтобы страницы загружались как можно быстрее
  • Настройте ЧПУ

Структура сайта. Навигация по сайту

  • Создайте разделы сайта
  • Позаботьтесь о внутренней перелинковке
  • Используйте систему навигации

Оптимизация контента

  • Правильно оформленные заголовки H1
  • Удобный дизайн сайта, адаптированный под просмотр с мобильных устройств
  • Кнопки социальных сетей
  • У всех страниц и разделов должно быть уникальное описание, включающее в себя ключевые слова
  • Графика на сайте должна сопровождаться атрибутом alt

Если основной целью сайта являются продажи товара

  • Создайте карточки товаров с ключевыми словами
  • Создайте раздел «О компании»
  • Укажите контакты, адрес, телефоны, другие способы связаться с вами
  • Создайте страницу отзывов

Установите и настройте аналитику

  • Установите счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Настройте цели
  • Подключите панель вебмастера
  • Дайте заявку на индексацию сайта поисковиками

Внешняя оптимизация сайта

В самом начале раскрутки сайта вам надо работать в двух направлениях. Одно из них – повышение узнаваемости бренда, торговой марки и формирование лояльности аудитории. Основные инструменты решения этой задачи – работа в соцсетях, баннерная реклама, партнерские программы, вирусный маркетинг. Вторая задача – продвижение контента сайта. Здесь вам помогут рассылки, таргетированная реклама, поисковое продвижение.

Поисковое продвижение или SEO

Вы уже начали работу над ним, когда занимались внутренней оптимизацией сайта. Теперь ее необходимо продолжать. На этом этапе необходимо наращивать внешнюю ссылочную массу – то есть, количество других ресурсов, которые ссылаются на ваш сайт. Хорошо работает статейное продвижение – то есть, размещение статей на сторонних ресурсах со ссылками на источник – то есть, ваш сайт. Кроме того, что это повышает ваш рейтинг в глазах поисковиков, это приводит к вам на сайт реально заинтересованную аудиторию.

Работа с социальными сетями

Позволяет раскрутить сайт достаточно быстро. Вам необходимо создать свою страницу или сообщество, раскручивать его средствами конкретной социальной сети, а среди аудитории этого сообщества предлагать переходы на сайт. Другой, дополнительный способ привлечения трафика на сайт из соцсетей – размещение материалов и ссылок в уже раскрученных группах. Соцсети – прекрасный инструмент повышения лояльности аудитории. Например, в них можно проводить конкурсы с призами, предлагать розыгрыши ценных призов среди тех, кто сделал перепост какой-либо информации.

Сервисы для размещения информации

Быстрее, чем вы раскрутите сайт, вас станут находить на

  • Досках объявлений
  • Картах Google и Яндекс-картах
  • В каталогах
  • На площадках раздачи купонов (купонаторах) и аналогичных партнерских сервисах.

Это не только поможет быстрее привлечь целевой трафик, но и за счет поведенческого фактора повысит рейтинг вашего сайта в глазах поисковиков. Что приведет к повышению сайта в выдаче.

Контекстная и баннерная реклама

У этих способов продвижения сайта есть свои плюсы и минусы. Плюсы – моментальная видимость, очень быстрый приток клиентов. В контекстной рекламе вы можете отрегулировать показы только для своей ЦА по полу, возрасту, географии проживания и многим другим параметрам. Минус один – на эту рекламу вам придется выделить некоторый бюджет.

Публикация постов и статей

Речь идет о так называемой непрямой рекламе. Как мы можем понять из этого названия, ваши публикации не должны быть нагружены ею. Единственное, что вы можете себе позволить – это ссылка на свой сайт. Пользователи ценят действительно интересный и полезный контент. В поисках большего количества подобного контента они охотно переходят по ссылке. Пользователи больше доверяют тем, кто не пытается им стазу что-либо продать, а вначале просто так дает информацию – развлекательную или полезную. Выбирайте темы для постов или статей, близкие к тематике вашего сайта. Публикуйте их там, где может находиться ваша целевая аудитория.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – один из мощнейших инструментов последних лет. Правда, успешно воспользоваться им удается далеко не всем. Вам необходимо заставить аудиторию действительно активно хотеть делиться той информацией, которую вы дали, рекламной или непрямой рекламой. Это должно быть что-то настолько удачное, яркое, неординарное, чтобы распространиться в Интернете подобно вирусу, привлекая к вам внимание все новых тысяч пользователей. Ищите оригинальную идею, и однажды вы ее найдете.

Аудиторию мало первично привлечь. Ее надо оставить себе, сделать постоянными посетителями вашего сайта. Все, о чем мы говорили до сих пор, все меры, направленные на раскрутку сайта, были направлены на то, чтобы привлечь новую аудиторию. Ноне забывайте: гораздо дешевле удержать клиента, чем привлечь нового.

Поэтому часть мер по раскрутке сайта должна быть направлена на повышение лояльности уже существующей аудитории. Сейчас мы говорим об удобстве пользования сайтом. О постоянном обновлении контента – пользователь, зашедший глянуть «что там новенького», должен это новенькое найти, иначе он очень быстро перестанет к вам заходить. Мы говорим об акциях, скидках, розыгрышах, причем они должны постоянно обновляться – тогда клиент будет заинтересован не пропустить что-то выгодное и поэтому будет чаще к вам заглядывать. И, конечно, мы говорим о рассылке – она напомнит о вашем существовании даже пользователю, который забыл ваш сайт, случайно стер закладку и не даст вам упустить этого клиента.

 

Бесплатное размещение рекламы в интернете