Статистика решает! Человек который изменил все

Человек, который изменил все

Человек, который изменил все

Если вы думаете, что бейсбол это игра, то глубоко ошибаетесь — это прежде всего бизнес, где идет купля продажа игроков.

И в фильме «Человек который изменил все» раскрыта очень интересная тема анализа статистических данных при покупке игроков и формирования стратегии игры команды.

Это очень напоминает контекстную рекламу.
Можно тупо платить много и покупать рекламу втридорога, а можно анализировать различные факторы, которые влияют на стоимость привлечения клиента и получить гораздо более высокие результаты за меньшие деньги.

Настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм и подумать, как вы рекламируетесь и эффективна ли ваша реклама.
Возможно стоит потестировать разные варианты и попробовать альтернативные каналы привлечения клиентов. Не ограничивайтесь одним — двумя, а сразу пробуйте несколько и обязательно собирайте статистику.

Рекомендую так же книгу SCIENTIFIC ADVERTISING by Claude C. Hopkins (1867-1932)
Книга написана задолго до появления компьютеров, но уже тогда были собраны основные концепции построения эффективных рекламных кампаний на основе сбора и анализа статистики ее эффективности.

Много деталей по аналитике и созданию эффективных рекламных кампаний я описал в книге: «Как продавать в Интернете«.

Удачных вам продаж.

Понравилось? Нажмите кнопку «Мне нравится»

Деньги на двоих