Как написать визитку
Как написать визитку чтобы она была продающей?
Есть ряд ключевых элементов на которые следуют обратить внимание, и прежде всего это то, что будет написано на ее обратной стороне.
В ходе консультирования представителей разного бизнеса я постоянно анализирую различные рекламные материалы, которые у них есть и хочу обратить внимание на частую ошибку недооценивания силы визиток, как рекламного материала. Часто можно наблюдать крайности в оформлении и особенности креативности.
Но так ли это важно?
Какие ключевые элементы должны быть в визитке, чтобы она стала инструментом продаж, а не просто клочком картона.
Когда я открывал своё агентство, я уже обладал достаточно большим багажом знаний в маркетинге и к маркетинговым материалам подхожу теперь серьезнее. Я давно обратил внимание, что визитки это не просто атрибут для передачи контактов. Часто они являются спусковым крючком не просто, чтобы получить информацию о партнёрах и клиентах, а именно к покупке.
Имена забываются, а визитка содержит наиболее полную информацию о человеке, компании и если она сделана правильно то о продуктах и услугах, об уникальном торговом предложении (УТП). Рассматривая чужие визитки, я отметил, что они все абсолютно разные, и содержат совершенно разную информацию и очень часто люди обращают внимание на креатив, а не на то, как сделать ее продающей.
Какие же визитки нужны?
С одной стороны, потенциальным клиентам нужна информация о моём агентстве, оказываемых им услугах. С другой стороны, моим деловым партнёрам, которые привыкли общаться лично со мной, нужно, чтобы визитка содержала мои контакты.
Тут помог опыт работы с контекстной рекламой, а именно тот навык, который она мне дала – понимание того, что для достижения успеха с каждой целевой аудиторией надо говорить на их языке и предлагать им те продукты и услуги, которые им интересны.
Это относится к любым рекламным материалам, в том числе и к визиткам. Продавая все для всех это не самый оптимальный путь.
Гораздо выгоднее узко нишеваться, работать с каждой группой клиентов в отдельности.
Для узнаваемости на лицевую сторону визитки обычно помещается логотип, название компании и контактная информация.
Оформление в креативном стиле имеет смысл делать только если вы оказываете какие то необычные услуги, например дизайнерские или устраиваете праздники для детей.
Для b2b сектора лучше придерживаться более строгого стиля, не рекомендуется использовать темный фон по одной постой причине, на светлой визитке удобнее делать записи.
Обратная сторона визитки
Не забываем, что визитка это инструмент продаж и обратная ее сторона играет очень важную роль.
На ней стороне желательно поместить наше уникальное торговое предложение. Но не просто общее УТП, а несколько разных на отдельных визитках, в зависимости от видов и направлений деятельности или просто разместите там перечисление ваших услуг.
У меня, например не одна визитка, а несколько ее вариаций.
Одна полностью описывает базовые направления деятельности рекламного агентства с обобщенным УТП, другие же узко нацелены под определенные направления:
Консультации магазинов одежды
- По привлечению клиентов
- По повышению продаж
- Автоматизация бизнеса
Для салонов красоты
- Консультации салонов красоты
- По привлечению клиентов
- По повышению продаж
- Автоматизация бизнеса
Для парикмахерских
- Консультации парикмахерских
- По привлечению клиентов
- По повышению продаж
- Автоматизация бизнеса
Для швейных производств
- Консультации швейных производств
- По привлечению клиентов
- По повышению продаж
- Автоматизация бизнеса
Для турагентств
- Консультации турагентств
- По привлечению клиентов
- По повышению продаж
- Автоматизация бизнеса
Повышение Интернет продаж
- Раскрутка сайтов
- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама
Автоматизация бизнеса
- Разработка программ под заказ
- Готовые программы для бизнеса
- Аудит текущего состояния автоматизации и программного обеспечения
И для каждого клиента своя визитка.
Как показала практика, это дает отличный эффект.
Клиенты видят, что вы работаете именно для их бизнеса. Каждый считает, что у него бизнес уникален, что у них не так как у других, но практика показывает, независимо от того, над каким бизнесом сейчас мы работаем, общие стратегии у всех похожие, и то, что срабатывает в магазинах одежды, во многом пересекается с салонами красоты, а те с парикмахерскими. У фирмы по продаже пластиковых окон те же проблемы, что и у фирм занимающихся натяжными потолками и так повсеместно.
Несколько отличаются внутренние процессы, но основные моменты по увеличению продаж, привлечению клиентов, применению Интернета для привлечения клиентов у всех похожие.
Не забывайте, что визиткой рекламные материалы не ограничиваются. У вас всегда должен быть готов пакет рекламных материалов: визитки, кейсы, DVD презентации, каталоги, блокноты, ручки, календари и т.д.
Клиенты все разные и такие, казалось бы, мелочи могут сыграть решающую роль в принятии решения.
Визитка должна быть выполнена качественно, пусть просто, но на качественной бумаге или пластике. И никаких самопальных! Это убивает вашу репутацию.
Стоимость партии визиток не такая большая, чтобы на этом экономить.
Визитки со скидкой на предъявителя
И напоследок простой совет. Поместите надпись “Предъявителю визитки скидка на .. 3%” и ее точно не выбросят.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов
Рекомендуем