Как придумать рекламу

привлечение клиентов

необычный способ привлечения клиентов

Ваша реклама привлекает мало клиентов, или и вовсе не работает, зря расходуя бюджет? Сегодня мы будем учиться придумывать рекламу, которая действительно привлекает клиентов.

Узнайте, что их интересует. Вы, конечно, представляете себе, какие товары или услуги нужны вашим клиентам. Их-то вы и продаете. Но знаете ли вы, с помощью каких слов ищут люди то, что вы продаете? Не все пользуются правильными названиями, профессиональными терминами, а многие люди просто описывают проблему и задают о ней вопросы в поисковик. Чтобы разобраться, какие ключевые слова использовать в рекламе, применяйте статистику ключевых слов Яндекс Wordstat.

Правильно распределите ключевые слова по группам. Даже если вы продаете один-единственный товар, вы заметите, что запросы разделятся на группы. Например, кто-то будет искать товар по его названию,  а кто-то – по проблеме, которую он решает. Если же товаров и услуг много, то и групп ключевых слов окажется немало. Группируйте ключевые слова в этом случае по проблемам клиентов.

Расставьте приоритеты. Внутри каждой группы, особенно, если ключевых слов много, отберите те, на которые будете опираться при создании рекламы, пользуясь внутренней логикой и учитывая рекламную стратегию. Например, то, продвигаетесь вы по высоко-или низкочастотным запросам. Насколько запросы из статистики соответствуют вашему товару или услуге?

Создайте Landing Page. Каждая продающая страница создается под одну группу запросов. Возможно также создание нескольких LP под одну группу, с последующей проверкой и сравнением эффективности с помощью сплит-теста. Теперь ваши продающие страницы будут, во-первых, содержать нужные ключевые слова. А во-вторых, предварительный анализ данных из статистики Яндекс позволит вам лучше сориентироваться в том, как понимает и видит проблему клиент, а значит, как создать LP, которая действительно продаст данному клиенту товар или услугу. Вчитывайтесь в списки ключевых слов, в том числе – тех, которые вы решили не использовать прежде, чем создавать лендинг. Также изучайте, что еще ищут ваши потенциальные клиенты вместе с вашим товаром. То поможет вам лучше понять психологию клиента.

Настройте контекстную рекламу. Под каждую Landing Page создается рекламная кампания в Яндекс и Google. Контекстная реклама быстро привлечет трафик на ваши продающие страницы. Используйте ключевые слова из соответствующей группы для создания рекламных объявлений.

Теперь все зависит от того, насколько хорошо сделан лендинг, о чем мы много разговаривали в других статьях. Потому что на него направлен очень целевой трафик – посетители, которые прямо заинтересованы в покупке ваших товаров и услуг. И осталось только превратить посетителя в покупателя.

 

Если Вам нужно сделать сайт или продающую страницу, настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки , помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем:
Что такое landing page

Comments are closed.

Яндекс.Метрика