Реклама косметологических услуг в Интернете

косметология В Интернете можно рекламировать практически все товары и услуги. Но, как вы сами понимаете, для рекламы чего-то возможности всемирной сети подходят идеально, что-то рекламируется в Интернете похуже, а что-то еще надо придумать, ка извернуться, чтобы продать. Например, услуги, которые предоставляются в Интернете, в нем же и рекламируются лучше всего. А вот новую, неизвестную жителям региона еду продавать в Интернете очень трудно, потому что такие продукты люди предпочитают буквально обнюхать или уж, во всяком случае, осмотреть со всех сторон прежде, чем принимать решение о покупке. Рассмотреть ее внимательно поможет видео, но, увы, Интернет пока что не умеет передавать вкус и запах.

Как же обстоят дела с рекламой косметологических услуг в Интернете? Какие возможности работают на руку продавцу подобных услуг, а каких – не хватает, и чем это можно компенсировать?

  • Рекомендации. Человек предпочитает сначала узнать, как сделали стрижку знакомому, а потом уже нести к парикмахеру собственные волосы. Сначала увидеть результат чистки лица на ком-то другом, а потом – экспериментировать с собственной кожей. Но в оффлайне трудно стимулировать этот процесс. А вот в Интернете с отзывами удается работать легко. Вы можете просить клиентов оставлять отзывы на вашем сайте и страницах в соцсетях. Можете фотографировать процесс и результат и выкладывать фотографии. Можете пользоваться специальными сервисами отзывов. Да, рекомендация знакомого значит больше, чем рекомендация человека, которого клиент не знает. Но в противовес этому вы можете предоставить много отзывов от разных людей, подкрепленных фото- и видеоматериалами. Это – сильная сторона рекламы косметологических услуг в Интернете.
  • Информация. В оффлайне вы не сможете дать потенциальному клиенту все отзывы о препаратах, которые применяете и аппаратуре, на которой работаете. Клиент через 5 минут потеряется в потоке информации, и у вас самих не хватит времени, чтобы подробно объяснять это каждому встреченному на улице человеку. Зато в Интернете вы сможете предоставить всю эту информацию и человек прочитает ее в своем темпе, и в таком количестве, которое ему будет интересно. Также вы можете выложить информацию о квалификации мастера или о том, что он – лауреат каких-либо профессиональных конкурсов. Это послужит повышению доверия и выбору в вашу пользу.
  • Цвет, звук, запах, прикосновение. Да-да, в примере с едой мы указывали на вкус и запах как на слабую сторону рекламы в Интернете. Но продавцам еды в Интернете противостоят возможности супермаркетов, где человек может присмотреться к продукции, а потом принять решение, покупать ее или нет. Организовать подобную рекламу в оффлайне для применяемых профессиональных кремов, масок, шампуней и тому подобного гораздо сложнее. А вот в Интернете можно воспользоваться хитрым ходом. Вы не можете передать сам запах, но можете донести до пользователя ощущения человека, который его обоняет. В этом вам поможет видео. Мимика, жесты, слова человека, с которым снят видеоролик помогут передать потенциальному клиенту гамму ощущений того, кто проходит процедуру.

Как видите, Интернет предоставляет большое количество возможностей для рекламы косметологических услуг. Если подойти к делу творчески, реклама косметологических услуг в Интернете может стать в разы более эффективной, чем реклама тех же услуг в оффлайне. Для данного вида услуг к этому явно существуют все предпосылки.

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


Рекомендуем почитать: