Идеи рекламы для привлечения клиентов в магазин

манекен

Чем завлечь клиента?

Залог успеха рекламы – в креативности рекламодателя. Однажды рожденная кем-то удачная идея приносит успех – новых покупателей, активные продажи… и через небольшой промежуток времени ее подхватывают внимательно мониторящие рынок ближайшие конкуренты. Идея теряет новизну. Теперь так делают все, и требовательного клиента этим больше не удивишь.

Можно расстраиваться и обижаться, сетовать на несправедливость мира. Только это не поможет. Можно, в свою очередь, пользоваться идеями конкурентов – только не стоит забывать, что первыми успели они, и наибольший успех идея принесет им. Для того, чтобы сделать новый скачок вперед и успеть снять сливки, нужна новая идея.

А как быть, если идея нужна именно сейчас, а с творческим началом что-то случилось? Креатив ушел в отпуск. Муза, подсказывавшая новые мысли, спасается от жары где-то в районе Антарктики. И не обещает вернуться скоро. Это — не беда.

Предлагаю несколько оригинальных идей для рекламы магазина одежды:

  • Идея первая, распространительская. Есть ли в вашем городе солидное печатное издание, читатели которого – ваша ЦА? Например, если вы продаете недорогую молодежную одежду, то – молодежный журнал. Если ваш товар – солидная дорогая классика, то журналы бизнесовой направленности. Необходимо издание, которое распространяется в вашем городе. Издаваться оно может и где-то еще, главное, чтобы вы нашли точку, из которой журнал или газета расходится к потребителям. Распечатайте буклеты с рекламой вашего магазина и договоритесь о том, чтобы вложить эти буклеты в издание.
    Плюсы этого способа: буклет попадает в офис или дом и не будет тут же выброшен в ближайшую урну, как часто происходит, если раздавать буклеты на улице. И это дешевле, чем заказывать печать рекламы в солидном издании, из которого на вас сработает только незначительная часть тиража, попавшая в ваш город. А впечатление – все то же: ваш магазин ассоциируется у покупателей с этим солидным глянцевым журналом.
  • Идея вторая, оформительская. Все привыкли к тому, что витрины магазинов или подступы к ним уставлены манекенами с одеждой. Магазины пытаются перещеголять друг друга привлекательностью модельного ряда и зазвать к себе покупателей – а что же внутри, если у них такое на улицу выставлено? При этом покупатели давно привыкли к тому что, как правило, на витрине – лучшее, что есть в салоне.
    Будьте оригинальны, идите против привычного стереотипа. Возьмите вместо манекена что-нибудь совершенно на него непохожее, но человекообразное. Закажите муляж кактуса и нарядите его в пляжную шляпу и парео. «Мы спасем от палящего солнца даже в пустыне». Придумайте вариант оригинального манекена, подходящего для вашего товара.
    Плюсы этого способа: вы сразу привлечете внимание, выделитесь среди конкурентов. И вызовете желание зайти и посмотреть: может быть, внутри магазина – тоже что-то необычное. Дальше – дело за вашим товаром и продавцами.

В любом случае, будьте креативны. И следите за нашими публикациями – время от времени мы будем радовать вас новыми идеями.

Успешных вам продаж!